Как предвзятость экзаменаторов DMV препятствует переходу на электромобиль

Как предвзятость экзаменаторов DMV препятствует переходу на электромобиль

Профессор с нетерпением ждал получения новых водительских прав США. После переезда с Восточного побережья, чтобы преподавать в Калифорнийском университете, 38-летний инженер и ученый снова стал иметь собственные водительские права. В конце концов, грядущий учебный год будет отличаться от прошлого, и, поскольку очные занятия, вероятно, начнутся снова, для профессора было уместно иметь возможность управлять семейной Tesla Model 3, когда это необходимо.

Имея обширный опыт вождения за границей до переезда в Соединенные Штаты, владелец Tesla (имя оставлено по запросу) был довольно оптимистичен, что сможет пройти стандарты Департамента транспортных средств. Его семья, безусловно, этого ждала, поэтому его жена, которая также преподает в Калифорнийском университете, и двое их детей — 4-летний и 3-месячный ребенок — направились в DMV Санта-Ана. К несчастью для профессора, он совершил серьезную ошибку.

Он водил Tesla.

Тесты на вождение из ада

Нетрудно сказать, что Калифорния является сердцем перехода США к электромобилям. Здесь находится штаб-квартира Tesla и завод компании Fremont Factory, где производятся такие автомобили, как Model 3 и Model Y. Затем профессор был удивлен, когда экзаменатор DMV после поездки, которая, казалось, прошла без происшествий, сказал ему, что он провалил экзамен по вождению. Что касается , инспектор DMV, как сообщается, сообщил владельцу Tesla, что он потерпел неудачу, потому что «технология в машине не отключена». Когда его попросили дать дополнительные объяснения, экзаменатор объяснил, что ускорение Model 3 должно было быть в «Режиме охлаждения», а настройки рулевого управления — в «Комфорт».

Это было неудобно, но профессор решил, что ему, вероятно, стоит попробовать еще раз. Владелец Model 3 в конечном итоге решил попробовать свои силы в другом тесте в Лос-Анджелесском DMV, тем более, что Tesla чрезвычайно распространены в Лос-Анджелесе. Во второй раз семья из четырех человек направилась в Лос-Анджелес на своей Model 3 для еще одного испытания. Затем профессор уехал со своим экзаменатором, но не раньше, чем убедился, что Модель 3 находится в режиме охлаждения, а ее рулевое управление установлено в комфортном режиме. Но, как и в предыдущей попытке, инспектор DMV сообщил владельцу Tesla, что он потерпел неудачу из-за «автоматического включения» Model 3. Объясняя далее, экзаменатор заявила, что она могла чувствовать тормоза, даже когда педаль физического тормоза не нажималась.

Предоставлено: .

Это вызвало тревогу у профессора и его жены, поскольку рекуперативное торможение — очень распространенная функция среди электромобилей. Это также никоим образом не связано с автоматическими функциями Model 3. Когда они обсудили свои проблемы с DMV, менеджер офиса в Лос-Анджелесе сказал владельцам Model 3, что у Teslas нет возможности отключить их автоматизированные функции. Когда владельцы Tesla спросили, откуда она взяла свою информацию, менеджер заявила, что слышала ее от клиента, который посетил DMV за несколько недель до этого. Затем менеджер расширил предложение, сказав владельцу Tesla, что он может пересдать экзамен в тот же день, если сможет арендовать традиционный автомобиль.

Это был неожиданный поворот для семьи, но в конце концов они смогли получить Toyota Camry в компании по аренде автомобилей в часе езды. Но представив автомобиль DMV, офис в Лос-Анджелесе отказался от Camry, поскольку он не принадлежал профессору. В конце концов, владельцу Tesla не разрешили сдать экзамен по вождению в арендованном автомобиле, хотя ему была предоставлена ​​возможность арендовать его в офисе Лос-Анджелеса за 140 долларов, что на 40 долларов больше, чем у Camry, которую семья изначально арендовала. К несчастью для профессора, ему снова дали плохую оценку, несмотря на то, что экзаменатор DMV признал, что он, похоже, имел большой опыт вождения автомобилей.

Политика DMV и консультации для клиентов

В более позднем сообщении жена профессора заявила, что ее муж определенно попытается получить свои водительские права еще раз, хотя они, вероятно, подождут некоторое время, прежде чем пытаться снова. Последние три попытки были довольно утомительными, и к третьему экзамену по вождению владелец Model 3 заявил, что некоторые сотрудники DMV уже были в ярости. Конечно, в этом не было ничего необычного, учитывая, что DMV — одно из наименее любимых агентств Америки. Просто было довольно удивительно, что в первых двух тестах именно особенности Model 3 заставили экзаменатора подвести владельца Tesla.

В ответ на запрос об опыте владельцев Model 3 отдел по связям с общественностью CA DMV подтвердил, что не существует политики, запрещающей клиентам сдавать экзамен по вождению на Tesla. Управление добавило, что, хотя DMV в настоящее время не имеет конкретных критериев для таких функций, как рекуперативное торможение в электромобилях, оно работает над тем, чтобы экзаменаторы понимали функцию и то, как она влияет на вождение. При этом агентство посоветовало тем, кто хочет сдать экзамен по вождению в Tesla, сначала поговорите с менеджером, чтобы избежать проблем.

«В случае (если) у клиента есть вопросы о сдаче экзамена по вождению на конкретном транспортном средстве, он должен попросить поговорить с менеджером перед экзаменом. Сотрудники DMV, которые проводят тесты за рулем, при необходимости проходят обновленную подготовку », — отметили в Управлении по связям с общественностью DMV.

Следует отметить, что Калифорния, возможно, является самым дружелюбным штатом США для электромобилей. Штат по-прежнему предлагает скидки на чистые автомобили, и для автопроизводителей по-прежнему действует запрет на использование транспортных средств с нулевым выбросом (ZEV). Неудивительно, что автомобили Tesla очень популярны в штате. По данным IHS Markit, в 2015 году на Калифорнию пришлось 43% регистраций новых автомобилей Tesla. С тех пор этот процент снизился, поскольку Tesla начала продавать свои автомобили на большем количестве территорий, но ее доля в Калифорнии по-прежнему не является шуткой. Только в 2020 году Tesla по-прежнему продала 37% своих автомобилей в Калифорнии, несмотря на пандемию, и компания больше не имела доступа к федеральной налоговой льготе в размере 7500 долларов, которой пользуются такие конкуренты, как Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.

Предоставлено: Tesla Inc.

Выводы компании CA Clean Air Protectors

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB), которому поручено защищать население от вредного воздействия загрязнения воздуха и разрабатывать программы по борьбе с изменением климата, входит в число агентств, которые помогают продвигать переход к устойчивому транспорту. Имея это в виду, казалось уместным получить представление агентства об опыте владельцев Tesla Model 3 с Santa Ana и LA DMV. В конце концов, было бы довольно сложно полностью внедрить электромобили в Калифорнии, если бы некоторые инспекторы по вождению или офисы DMV все еще были незнакомы с тем, как работают электромобили, или с их функциями, если на то пошло.

Специалист по коммуникациям CARB Джон Свентон сообщил , что, хотя тесты по вождению не входят в сферу ответственности CARB, агентство могло бы работать вместе с DMV, если возникнут широко распространенные проблемы, которые могут помешать достижению более важных целей перехода Калифорнии к автомобилям с нулевым уровнем выбросов. При этом Суантон отметил, что технологии помощи водителю становятся все более и более распространенными в современных автомобилях и широко используются в качестве функций, повышающих безопасность.

«Несмотря на то, что проверка водительских прав не входит в нашу зону ответственности, мы можем сказать, что нам не известно о каких-либо серьезных проблемах, которые DMV имеет в связи с обычными функциями, обнаруженными в очень широком диапазоне транспортных средств, оборудованных технологиями помощи водителю. Как вы, вероятно, знаете, они используются как в электромобилях, так и в транспортных средствах с двигателем внутреннего сгорания, и широко используются для повышения безопасности транспортных средств. Эти системы не только соответствуют государственным требованиям; они полностью сертифицированы для использования по всей стране Национальным управлением безопасности дорожного движения США », — сказал Суантон.

Специалист CARB по коммуникациям также заявил, что определенные функции, такие как рекуперативное торможение, уже давно доказали свою эффективность, управляемые водителем средства управления используются с первых дней создания гибридных автомобилей, таких как Toyota Prius. В этом свете, по крайней мере, кажется, что утверждения эксперта DMV о том, что регенеративное торможение Model 3 является автоматизированной функцией, в лучшем случае кажутся дезинформированными, а в худшем — предвзятыми. «Их работа мало чем отличается от использования автоматической коробки передач. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что это не автономные функции, а просто часть современного управления автомобилем. Я думаю, что эта жалоба может быть связана с ситуацией с отдельным экзаменатором, с которым руководству DMV нужно будет поговорить или уточнить политику », — заметил Суантон.

(Фото: Andres GE)

Отсталый

Есть что-то ироничное в том, что водитель Tesla в Калифорнии не сдает экзамен по вождению из-за основных функций электромобиля. В конце концов, многочисленные автошколы по всему миру уже полностью используют электромобили. Компания Drivers Ed Direct из Лос-Анджелеса в настоящее время управляет полностью электрифицированным парком автомобилей для своих студентов. Школа безопасного вождения, основанная в 1945 году, на самом деле предлагает «специальный курс» по Model 3 под названием «Опыт Tesla». Эти программы предполагают, что автошколы по всей стране уже осознают, что экологичные транспортные средства неизбежны, и в интересах каждого обеспечить полное ознакомление водителей будущего с особенностями и поведением электромобилей.

И это не только США. В Германии, стране, известной своим мастерством автомобилестроения, школы, такие как Die Fahrschule, поставили перед собой задачу обеспечить надлежащую подготовку следующего поколения водителей к эпохе электромобилей. В интервью с известным защитником электромобилей Ове Крегером, один из инструкторов немецкой автошколы Александр Эрлер заявил, что обучение на электромобиле, таком как Model 3, действительно имеет преимущества, поскольку автомобили создают спокойную атмосферу. Примечательно, что Эрлер отметил, что присутствие Model 3 в парке школы фактически помогло рассеять дезинформацию об электромобилях, особенно когда молодые водители берут на уроки своих скептически настроенных к электромобилям родителей.

Даже богатый нефтью Дубай не исключение. Электромобили по-прежнему являются нишевым продуктом в ближневосточном городе, но известные автошколы, такие как Emirates Driving Institute (EDI), уже инвестируют в электромобили. Школа приобрела Model X, чтобы стать частью своего премиального автопарка в 2018 году, и с тех пор автомобиль был принят хорошо. В разговоре с Тесларати исполнительный директор по маркетингу EDI Диша Бхатиа объяснил, что добавление электромобилей в парк школы полностью поддерживается правительством. Это большой вотум доверия к электромобилям, поскольку Дубай обязывает всех водителей посещать официальную автошколу перед сдачей экзамена по вождению.

«Для них также становится важным знать, что если завтра будущее за электромобилями, то чем будет отличаться вождение от обычных автомобилей? Поэтому, когда (студенты) учатся на Teslas, они поймут разницу между обычным автомобилем и электромобилем. Однако им также необходимо понимать, что вождение — то же самое. Им по-прежнему нужно сосредоточиться на тех же моментах … на том же (сосредоточиться на безопасности) … Мы получили отличные отзывы от многих наших клиентов, которые очень заинтересованы в использовании Tesla, и они очень рады получить свои лицензии. ,» она сказала.

Так что же именно произошло с владельцем Model 3? Было бы очень сложно точно определить, что привело к тому, что экзаменаторы отказали владельцу Tesla, хотя, по всей видимости, основной причиной является отсутствие надлежащей информации. В конце концов, Tesla — это автомобили, и они служат той же цели, что и обычные автомобили. Просто они оказались более продвинутыми и во многих отношениях более безопасными, чем традиционные автомобили. Имея это в виду, кажется плохой идеей быть дезинформированным о Teslas, тем более что автомобили есть практически повсюду в штате.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Ад тест на вождение Tesla: как предубеждения экзаменаторов DMV препятствуют переходу на электромобиль