Skip to main content

25 июня 2020 г.

Сакраменто, Калифорния — Сегодня Калифорнийский совет по воздушным ресурсам единогласно проголосовал за принятие первого в стране стандарта на электрические грузовики, новаторское положение, которое дает четкий сигнал производителям грузовых автомобилей и является значительным шагом в преобразовании отрасли грузовых и транспортных перевозок штата.

Правило, которое устанавливает целевые показатели продаж грузовиков с нулевым выбросом для производителей начиная с 2024 года, является важным шагом вперед в борьбе со смертельным загрязнением воздуха и контроле выбросов парниковых газов. Предполагается, что к 2035 году из-за этого правила к дорогам Калифорнии будет доставлено 300 000 электромобилей, в том числе 17 000 полуприцепов.

«Принятие в Калифорнии первого в стране стандарта на грузовики с нулевым уровнем выбросов является историческим моментом для чистого воздуха», — сказал Пол Корт, директор кампании Earthjustice «Право на ноль». «Грузовики загрязняют почти половину нездоровой проблемы смога в Калифорнии, и ничего, кроме полной трансформации в грузовики с нулевым выбросом, будет достаточно, чтобы защитить миллионы людей, которые живут и дышат возле портов, автострад и складов. Правило Advanced Clean Trucks — жизненно важный шаг на пути к будущему с нулевым уровнем выбросов ».

На том же заседании Калифорнийский совет по воздушным ресурсам принял значительное решение о предоставлении 100% электрических грузовиков в течение 25 лет. Это означает, что к 2045 году каждый новый грузовик, проданный в Калифорнии, будет иметь нулевые выбросы.

В Калифорнии самое плохое качество воздуха в стране, и для сообществ, живущих рядом с автострадами, портами и складами, загрязнение дизельным топливом может быть смертельным. Автомобили средней и большой грузоподъемности являются крупнейшим источником выбросов NOx в Калифорнии, что делает их одним из крупнейших производителей опасного смога в Калифорнии. Выхлоп грузовика содержит более 40 известных канцерогенных веществ и отвечает за поразительные 70 процентов риска рака, связанного с токсинами воздуха в Калифорнии. Это загрязнение не ощущается одинаково — загрязнение дизельных грузовиков сконцентрировано в общинах с низким доходом и цветных сообществах, которые окружены автострадами, портами и индустрией движения товаров.

Правило Advanced Clean Trucks значительно сократит выбросы NOx и твердых частиц и сэкономит калифорнийцам 9 миллиардов долларов на расходах на здравоохранение. Правило было значительно усилено по сравнению с первоначальной предложенной формой. Коалиция здравоохранения, общинного экологического правосудия, охраны окружающей среды, труда и научных взглядов призвала Калифорнийский совет по воздушным ресурсам принять более строгие правила, и калифорнийцы направили в агентство более 30 000 сообщений, в которых содержится призыв к штату принять более защитный стандарт.

«Это исторический момент для семей, изо всех сил пытающихся дышать изо дня в день в дизельных зонах смерти», — сказала Андреа Видарре, аналитик по вопросам политики Центра общественных действий и экологической справедливости (CCAEJ). «Теперь нам нужно взглянуть на будущие стандарты, которые обеспечат приоритетность электрификации в общинах черного и коричневого, которые в ней больше всего нуждаются. Установление целей для 100% электрификации — это шаг в правильном направлении, но предстоит еще много работы». Мы будем и впредь требовать электрификации наших грузовиков и портов для обеспечения здоровья, экономической и расовой справедливости для наших общин ».

Приняв первый в стране стандарт на электрические грузовики, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам также создал воспроизводимую дорожную карту для правительств других штатов, чтобы принять аналогичные стандарты, так же как четырнадцать штатов и округ Колумбия уже приняли стандарты чистых автомобилей, впервые установленные в Калифорнии. Закон о чистом воздухе предусматривает, что как только Калифорния воспользуется своим правом принять более строгий стандарт на выхлопные трубы, другие штаты могут принять тот же стандарт и пойти дальше, чем федеральное правительство, для защиты здоровья своих жителей.

Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гемпшир, Род-Айленд, Вермонт, Нью-Джерси и Нью-Йорк проявили интерес и поддержку к правилу Advanced Clean Trucks. Официальные представители штата Вашингтон дали показания перед голосованием в поддержку правила.

Это правило также может сыграть важную роль в восстановлении экономики Калифорнии, заставив калифорнийцев вернуться к производству электрических грузовиков и созданию необходимой инфраструктуры для зарядки. Согласно опубликованному в начале марта отчету Лос-Анджелесской корпорации экономического развития, индустрия калифорнийских электромобилей поддерживает 276 000 прямых рабочих мест в штате. На этих рабочих местах средняя годовая заработная плата составляет 91 300 долл. США, что значительно превышает среднегодовую заработную плату по всем отраслям в штате. Ожидается, что в соответствии с правилом Advanced Clean Trucks к 2035 году будет создано 8 000 новых рабочих мест. Ускорение перехода на грузовики с нулевым уровнем выбросов посылает сигнал рынка, который превратит исторически загрязняющую отрасль в источник высококачественных зеленых рабочих мест.

Электрификация грузовых автомобилей — это экономическая возможность для автопарков. Оценки общей экономии в масштабах всей экономики благодаря избежанию расходов на топливо и техническое обслуживание варьируются от 7,3 до 12 миллиардов долларов (без учета экономии на здравоохранении). Тем не менее, регулирование имеет важное значение для реализации этой экономической возможности, с тем чтобы преодолеть сбои рынка, которые вытекают из блокировки нефтяной промышленности при заправке транспортных средств и нерешительности производителей вкладывать средства в новые технологии.

Оставить комментарий