Китай сократит субсидии на электромобили к концу 2022 года

Почему путь Tesla в Индии может закончиться еще до того, как он начнется

Китай объявил, что к концу 2022 года он откажется от субсидий, побуждающих потребителей покупать электромобили. Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, зарекомендовал себя как горячая точка для производителей электромобилей, поскольку несколько ведущих мировых компаний по производству электромобилей зарекомендовали себя в качестве основных игроков на развивающемся рынке электромобилей страны.

Министерство финансов Китая заявило, что политика субсидий, которую оно внедрило несколько лет назад, будет сокращена на целых 30% в течение года и в конечном итоге исчезнет, ​​когда 2022 год подойдет к концу примерно через двенадцать месяцев.

В апреле 2020 года министерство заявило, что субсидии будут сокращены на 10% в 2021 году и на 20% в 2022 году. Сокращение субсидий будет применяться только к транспортным средствам на новой энергии (NEV), которые Китай определяет как любые подключаемые к электросети электромобили, которые подходят для использования в общественных местах. субсидии. Сюда входят электромобили с аккумуляторными батареями (BEV), подключаемые к сети гибриды (PHEV) и электромобили на топливных элементах (FCEV).

Планируется, что в Китае в 2025 году не менее 20% продаж новых автомобилей будут составлять NEV. Такие компании, как Tesla, Volkswagen, Ford, GM и Toyota, наращивают производство электромобилей в Китае, поскольку автомобили становятся все более популярными на рынке. NIO, компания по производству электромобилей, базирующаяся в Китае, сообщает клиентам, что правительственный план субсидий не повлияет на тех, кто разместил заказ до 31 декабря 2021 года или ранее, если они будут доставлены до 31 марта 2022 года. Рейтер.

Несколько автомобильных компаний начали производство своих электромобилей в Китае в 2021 году. Самым последним был Ford, так как компания поставила в Китае свой первый Mustang Mach-E, построенный на производственном заводе компании Ford в Чунцине, Китай. Линии Mustang Mach-E на предприятии были введены в эксплуатацию с 18 октября 2021 года, а первые поставки были осуществлены всего несколько дней назад.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Китай сократит субсидии на электромобили к концу 2022 года