Skip to main content

Бывший ученый-исследователь Tesla присоединится к расположенной в Неваде компании American Battery Technology Company (ABTC), занимающейся переработкой важнейших минералов и литий-ионных аккумуляторов, чтобы возглавить операцию по переработке материалов аккумуляторов электромобилей.

ABTC заявила в среду, что доктор Марк Макдэниел станет старшим штатным химиком-аналитиком компании, возглавив «группу ученых по разработке и внедрению аналитических процедур для количественной оценки качества и характеристик материалов в рамках переработки литий-ионных аккумуляторов и первичного лития». системы производства гидроксида».

До прихода в ABTC д-р Макдэниел работал в Tesla, где он был одним из основателей команды Gigalab, которая руководила разработкой аналитических процессов для обеспечения качества операций по производству аккумуляторов. Согласно его LinkedIn, Макдэниел проработал в Tesla два года и три месяца. Он также работал в Отделе охраны окружающей среды штата Невада в качестве ученого в области планирования качества воды.

Генеральный директор ABTC Райан Мелсерт нанял доктора Макдэниела после совместной работы в Tesla. Мелсерт проработал в Tesla почти четыре года в качестве старшего инженера-конструктора-механика и менеджера по исследованиям и разработкам в области обработки аккумуляторных материалов. «Марк был одним из первых ученых, которых я нанял на Гигафабрике Теслы, — сказал Мелсерт, — и он сыграл решающую роль в разработке и внедрении процессов производства литиевых, никелевых, кобальтовых, алюминиевых и медных батарей. металлические изделия, прекурсоры с высокой плотностью энергии и активные катодные материалы, а также произведенные на месте и очищенные растворители высокой чистоты».

Компании по переработке аккумуляторов становятся одним из наиболее важных звеньев цепочки поставок электромобилей, тем более что популярность электрических силовых агрегатов продолжает расти. По мере того, как все больше электромобилей попадают в сеть жалобных пассажирских автомобилей, в конечном итоге будет производиться, использоваться и считаться «отходами» больше аккумуляторных элементов в конце срока их службы. Однако преимущество большего количества аккумуляторов для электромобилей, проходящих через цепочку поставок и используемых на протяжении всего их жизненного цикла, заключается в том, что все больше компаний проявляют интерес к переработке материалов и предоставлению им новой жизни.

Redwood Materials — еще одна компания, которая использовала ускоренное внедрение электромобилей как способ оправдать полноценную переработку. Вместо того, чтобы аккумуляторы и их материалы попадали на свалку, компании используют технологии для повторного использования этих материалов, что только усиливает устойчивое воздействие электромобилей.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Компания по производству аккумуляторов из Невады нанимает бывшего ученого Tesla для переработки материалов

Оставить комментарий