Skip to main content

Линии битвы для следующего поколения аккумуляторов электромобилей прорисовываются. В то время как лидер электромобилей Tesla делает ставку на свои нестандартные ячейки 4680, конкуренты, такие как Ford и BMW, похоже, делают ставку на технологию, которая остается неуловимой до сегодняшнего дня — твердотельные батареи. Это было продемонстрировано недавно, когда Ford и BMW возглавили раунд финансирования в размере 130 миллионов долларов в Solid Power, стартапе по производству твердотельных аккумуляторов.

Инвестиционный раунд серии B, о котором было объявлено в понедельник, включает венчурную компанию Volta Energy Technologies. Финансирование должно позволить Solid Power расширить свои собственные производственные возможности, позиционируя при этом его в качестве возможного поставщика для таких производителей электромобилей, как Ford и BMW. Питер Лэмп, глава отдела аккумуляторных батарей BMW, оптимистичен, заявляя, что технология может быть готова к концу десятилетия.

В заявлении для Reuters генеральный директор и соучредитель Solid Power Дуг Кэмпбелл отметил, что дополнительное финансирование поставит стартап на прочную основу. «Партнерские отношения и капитал, который приходит вместе с ним, действительно поставят нас на хорошую основу для выполнения нашей дорожной карты, которая, проще говоря, квалифицирует эту технологию для использования в транспортных средствах и внедряет их в транспортные средства в не слишком отдаленных районах. будущее », — сказал он.

Твердотельные батареи включают в себя устройства накопления энергии большой емкости, которые заменяют жидкий или гелеобразный электролит на обычных элементах с твердым проводящим материалом. Это дает множество преимуществ, таких как лучшая плотность энергии и повышенная безопасность. Solid Power, со своей стороны, утверждает, что ее технология может обеспечить на 50% большую плотность энергии, чем существующие литий-ионные батареи.

Однако, поскольку твердотельные батареи имеют многочисленные преимущества по сравнению с нынешними литий-ионными элементами, они также чрезвычайно дороги. Твердотельные батареи также еще не доказали, смогут ли они оставаться долговечными в реальном мире. Масштабируемость его производства также предстоит доказать.

Несмотря на это, Ford, кажется, очень оптимистично оценивает потенциал технологии Solid Power. Это мнение было выражено Хау Тай-Тан, директором по продуктовой платформе и операциям Ford, который отметил: «Мы работали с более чем дюжиной различных стартапов в этой сфере, и мы были очень впечатлены прогрессом, достигнутым Solid Power сделал.»

[]

Конкуренты Tesla Ford и VW возглавили раунд финансирования на 130 млн долларов в стартапе по производству твердотельных батарей

Оставить комментарий