Skip to main content

Производственное предприятие Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, модернизируется, чтобы освободить место для производства электромобилей, и вступает в схватку с Giga Berlin в эпической битве за массовое производство электромобилей в Германии.

Внутренняя видеоконференция с различными членами команды VW и генеральным директором Гербертом Диссом показала, что немецкая автомобильная электростанция планирует начать производство электромобилей на своем крупнейшем предприятии, что станет серьезным толчком к созданию электромобилей под маркой Volkswagen. Завод в Вольфсбурге — крупнейший в мире автомобильный завод. Volkswagen производит 800 000 автомобилей в год на заводе, из которых основными продуктами завода являются популярные модели Golf и Tiguan.

Однако у Volkswagen есть новые планы относительно Вольфсбурга, и он требует капитального ремонта существующего завода, чтобы освободить место для производства силовых агрегатов для электромобилей. Дисс сказал во время видеоконференции в понедельник, что Вольфсбург будет оснащен новейшими технологиями электромобилей и программным обеспечением, по словам людей, которые были настроены на эту работу для Volkswagen. Эти источники пожелали остаться неизвестными, поскольку встреча была закрыта для публики, как первоначально сообщал Bloomberg.

Планы Дисса по обновлению Вольфсбурга ни в коем случае не являются игрой в угадывание. Volkswagen планирует черпать вдохновение у Tesla, лидера в производстве и технологиях электромобилей, в попытке воссоздать эффективные производственные процессы, которые калифорнийская компания использовала для увеличения объема производства до 500 000 автомобилей в год. Tesla может построить электромобиль примерно за 10 часов, что вдвое меньше, чем у Volkswagen, чтобы построить один из своих автомобилей.

В сравнении с Tesla нет ничего нового для Volkswagen. Компания неоднократно использовала Tesla в качестве ориентира для оценки своих успехов и усилий в направлении электрификации. В прошлом Volkswagen упоминал лидерство Tesla в области программного обеспечения, и доминирование компании в этом секторе вынудило Diess установить прочные отношения с генеральным директором Илоном Маском. Эти двое часто обменивались комплиментами друг с другом и даже тестировали друг друга на будущих моделях.

Но на данный момент две компании остаются конкурентами в этом секторе, и широкомасштабные усилия Volkswagen не воспринимаются легкомысленно. Модернизация завода в Вольфсбурге привела к серьезному противостоянию с заводом Tesla Giga Berlin, который должен начать производство автомобилей следующим летом. Giga Berlin станет ультрасовременным предприятием, на котором будут представлены новые технологии и производственные технологии для Tesla. Созданный как чудо автомобильной техники и инженерии, Маск планирует использовать новейшие производственные технологии, такие как литейные машины и линию по производству аккумуляторов, чтобы увеличить годовой объем производства и удовлетворить растущий спрос.

Европа, являющаяся важным рынком для электромобилей из-за их огромной популярности и соответствия грядущим целям в области изменения климата, может стать путем к успеху для любой компании. В то время как Tesla уже широко считается лидером в производстве электромобилей, Volkswagen можно считать компанией №2 просто из-за ее стремления отказаться от бензиновых двигателей.

Поскольку Дисс останется у руля Volkswagen как минимум до апреля 2023 года, его совет директоров добьется поддержки. Следующим шагом является обновление имеющихся производственных мощностей для поддержки производства электромобилей. Поскольку некоторые из этих заводов уже производят ID.3 и ID.4, название игры — увеличение объемов производства до огромных объемов.

Оставить комментарий