Skip to main content

Lucid Air получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP. Самые высокие баллы были в категориях «Взрослый» и «Ребенок», где Air набрал 90% (взрослый) и 91% (ребенок).

Предоставлено: Euro NCAP.

Euro NCAP отметил, что во время теста на лобовое смещение салон Lucid Air оставался стабильным. В нем говорилось, что показания манекена показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира.

Способность автомобиля защитить все критические участки тела была хорошей или адекватной как для водителя, так и для заднего пассажира. Air также набрал максимальные баллы в тестах на столкновение с барьером и столбом.

«Система хорошо показала себя в тестах Euro NCAP, с хорошей защитой головы пассажиров. Испытания передних сидений и подголовников продемонстрировали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади», — говорится в сообщении Euro NCAP.

«Геометрический анализ задних сидений также показал хорошую защиту от хлыстовых травм. У Air есть усовершенствованная система eCall, которая оповещает службы экстренной помощи в случае аварии, и «Вторичная система предотвращения столкновений», которая автоматически включает тормоза для предотвращения вторичных столкновений».

Предоставлено: Euro NCAP.

Euro NCAP обнаружил, что защита всех критических частей тела детских манекенов была хорошей как при лобовом смещении, так и при боковом столкновении с барьером. Lucid Air «набрал максимальное количество баллов в этой части оценки».

Он добавил, что в автомобиле есть система, которая автоматически отключает подушку безопасности переднего пассажира, чтобы можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, на этом сиденье.

«Система работала надежно и была вознаграждена. Все типы детских удерживающих устройств, для которых разработан Air, могут быть правильно установлены и размещены в автомобиле», — говорится в сообщении.

Предоставлено: Euro NCAP.

Lucid Air набрал 6,1 балла из 9 для уязвимых участников дорожного движения. У автомобиля есть «активный капот», где датчики в бампере обнаруживают, когда пешеход был сбит, а приводы поднимают капот, чтобы обеспечить больший зазор до твердых конструкций под ним, отмечает Euro NCAP.

«Lucid продемонстрировала, что система надежно работает для пешеходов разного роста и в диапазоне скоростей. Соответственно, автомобиль тестировался с поднятым капотом, «развернутым» положением. Защита головы сбитого пешехода была почти полностью хорошей или адекватной на поверхности капота, но плохие результаты были зафиксированы у основания ветрового стекла и на жестких стойках ветрового стекла».

«Бампер обеспечивал хорошую или достаточную защиту ног пешеходов, а защита таза была хорошей во всех местах испытаний. Система автономного экстренного торможения (AEB) Lucid может реагировать на уязвимых участников дорожного движения, а также на другие транспортные средства. Система хорошо показала себя в тестах на реакцию на пешеходов и адекватно на тестах на велосипедистов».

Вы можете посмотреть видео тестирования здесь и прочитать полную информацию об оценке здесь.

Ваши отзывы приветствуются. Если у вас есть какие-либо комментарии или проблемы или вы видите опечатку, вы можете написать мне по адресу .

Вы также можете подписаться на LinkedIn, ТвиттерИнстаграм и Фейсбук.

Lucid Air получила 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP

Оставить комментарий