Skip to main content

Ведущую роль в переходе к нулевым уровнем выбросов: наша приверженность 100% электромобилей к 2030 году

К 2020 году войдет в историю как переломный момент для человечества. Проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня-от глобального климатического кризиса, которые опустошают нашу планету к глобальной пандемии, которая бушует в нашей жизни, в глобальных гнев на несправедливость, которая бушует в наших общинах, напоминают нам, что мы люди, и люди делают выбор.

В COVID-19 пандемия разрушенной экономикой во всем мире, вызвало невообразимого горя, потери и стресс, и ввергли в хаос больших и малых предприятий, в том числе и здесь, в лифте. Однако, несмотря на эти огромные трудности, одно стало совершенно ясно: COVID-19 представил нам уникальную задачу по восстановлению наших предприятий и общин в отношениях, которые лучше, чище и более устойчивого будущего.

В Америку, мы сделали выбор. Нежели затаиться и переждать COVID-19, мы решили встать и активизировать наши усилия для решения климатического кризиса. С недавнего времени обгон транспорта электроэнергии как один из самых больших источников планеты-нарушая загрязнения парниковых газов (ПГ) в США и вторым по величине источником в Канаде, теперь мы считаем, что самое время для Lyft, чтобы привести радикальный сдвиг в стратегии.

Вот почему сегодня, в Америку – в сотрудничестве с Фондом защиты окружающей среды, – объявляет свое намерение добиться 100% электромобилей на платформе в Америку к 2030 году. Работая с драйверами для перехода на электромобили, у нас есть потенциал, чтобы избежать десятков миллионов метрических тонн выбросов парниковых газов в атмосферу и сократить потребление бензина более чем на миллиард галлонов в течение следующего десятилетия.

“Сейчас более чем когда-либо, мы должны работать вместе, чтобы создать чище, здоровее, и более справедливого сообщества”, — сказал Джон Циммер, сооснователь и президент, бизнес. “Успех порождает успех, и если мы делаем это правильно, это создает путь для других. Если другие автостоп и поставщиков, автопроизводителей и компаний по прокату автомобилей сделать этот сдвиг, это может стать катализатором для превращения транспорта в целом».

“По мере перехода к ремонт COVID кляре мировой экономике, у нас есть шанс восстановить лучше и создать более чистую, более процветающего и более справедливого будущего. Необходимо инвестировать в экологически чистой энергии, чтобы создать рабочие места и снизить загрязнение окружающей среды и радикально меняет то, как мы перемещения людей и товаров”, — сказал Фред Крупп, президент, Фонд защиты окружающей среды. “Lyft в приверженности ускоряет движение в сторону этого будущего и задает стандарты для других технологических и транспортных лидеров последовать его примеру.”

Путь к нулевым выбросам

Переход к 100% электромобилей (EVS) для Lyft будет означать переход всех автомобилей на платформе Lyft в течение ближайших десяти лет все-электрическое или других типов с нулевым уровнем выбросов технологий. Это включает автомобили в экспресс-драйв прокат автомобилей партнерская программа для водителей автостоп, наша программа аренды потребительскими автомобиль для гонщиков, наши автономных транспортных средств, и водителей личных автомобилей, используемых на платформе бизнес.

Переход на электромобили-это не только хорошо для планеты, хорошо для людей – гонщики, водители и сообществ, которые они обслуживают. Помогая решить одну из самых больших кусков климата, мы считаем, мы можем обеспечить прямые экономические выгоды автостоп драйверы и экологические выгоды для общин, наиболее сильно пострадавших от смога и астмы.

Мы считаем, что потенциальные выгоды для водителей очень важны. Хотя его первоначальная стоимость сегодня ЭВС выше, чем газ-powered автомобили, электромобили имеют более низкие расходы на топливо и обслуживание, что означает снижение издержек для водителей за жизнь корабля. Мы видим это уже с драйверами аренда автомобилей через Экспресс-диск, который в настоящее время сэкономить в среднем $50-70 в неделю на одни только расходы на топливо. И мы ожидаем, что эта экономия со временем будет повышаться, так как стоимость батарей EV продолжает идти вниз. ЕВ стоимость батареи уже снизилась почти на 90% с 2010 года, и мы ожидаем, что к середине десятилетия электромобилей будет более экономичным для водителей автостоп, чем бензиновые автомобили.

Но в конце дня, выполнении нашего обязательства на нас, а не на водителей. Работая с политиками и партнерами, а также использование возможностей водителя сообщество, мы можем снизить стоимость электромобилей, расширить ЭВ стимулов и инфраструктуры, и помогают водителям переходить на электрическую течением времени таким образом, что является экономически эффективным, устойчивым и прибыльным.

Мы гордимся тем, чтобы быть лидерами в борьбе с изменением климата. В 2018 году, мы сделали все, что ездит на лифте платформа «углеродно-нейтральным» через наш углеродный программы взаимозачетов. Это был первый шаг, мы могли бы немедленно снизить выбросы ПГ на платформе. Но мы достигли таких масштабов, что требует от нас сделать больше. Наш масштаб дает нам силу изменений путем сокращения выбросов парниковых газов от автомобилей, используемых на нашей платформе. Итак, мы заканчиваем программу углеродного смещения позволит нам сосредоточить наши усилия на прямых декарбонизации через выключатель к ЭВС. А это означает, что объем выбросов от автомобилей, используемых на платформе бизнес может увеличиться в краткосрочной перспективе, перехода на 100% электромобилей приведет к резкому сокращению выбросов в долгосрочной перспективе.

Достижение 100% не будет легко, но мы уже начали необходимую работу, чтобы получить там. В прошлом году мы запустили сотни электромобилей на платформу на лифте через Экспресс-поездка в Сиэтл, Атланту и Денвер. В Колорадо, например, мы построили на невероятные руководством губернатора полис и политики чтобы позволить нашим ускоренная езды партнеров по прокату автомобилей, чтобы иметь право на государственные налоговые льготы. Это беспроигрышный позволило введение сотни новых электромобилей в районе Большого Денвер – одна из крупнейших систем EV в стране на сегодняшний день.

Но для достижения нашей приверженности к концу 2030 года, мы должны использовать силу Lyft и его партнеров вносить радикальные изменения. Это потребует коллективных действий отраслевых, правительственных и некоммерческих организаций, чтобы преодолеть два существенных барьеров, препятствующих широкомасштабной электрификации:-передний стоимость автомобиля и доступа к надежному, недорогостоящему зарядки. Поэтому мы будем работать с экспертами Фонда защиты окружающей среды и других экологических лидеров по ускорению прогресса в выполнении наших обязательств. Это включает в себя продвижение дорожную карту политики и стимулирования развития инструментов, чтобы помочь водителям электрифицировать, как описано более подробно на нашем пути к нулю плане выбросов. И мы также присоединяется к инициативе климата группы EV100, чтобы помочь толчок нашей работе. В качестве нового члена EV100, и крупнейшим с точки зрения транспортного средства-соответствующих обязательств, мы будем сотрудничать с группой перспективных компаний, заинтересованных в ускорении перехода на электромобили и увеличения электрического транспорта «новая норма» к 2030 году. Наши обязательства-это долгосрочные усилия и Lyft будет предоставлять периодические обновления ключевые вехи проекта.

Принимая эти меры, мы не только улучшаем жизнь людей с лучший транспорт в мире, мы помогаем, чтобы сделать общество чище, здоровее, и более справедливым для всех.

Чтобы узнать больше о наших обязательствах, посетите lyftimpact.com/electric.

Оставить комментарий