Skip to main content

За эти годы Tesla приобрели неприятную репутацию автопроизводителя, чьи ремонты автомобилей неоправданно дороги, а доступность запчастей — кошмар. Однако, по данным автомастерской Tesla в Австралии, стоимость ремонта и доступность запчастей у производителя электромобилей достигли паритета с игроками отрасли.

Согласно Luxury Auto Body, сертифицированной Tesla ремонтной мастерской в ​​Мельбурне, Tesla на самом деле не так уж и дорого ремонтировать. В комментариях Drive Дэнни, один из мастеров по ремонту панелей в мастерской, имеющий более чем 30-летний опыт работы в автомобильной отрасли, заявил, что за исключением крупных отклонений, Tesla обычно обходится примерно в AU$4500 (US$3000) — AU$5000 (US$3300) за ремонт. На самом деле, некоторые запасные части Tesla на самом деле очень доступны.

«Некоторые детали Tesla невероятно дешевы. Что-то вроде бампера — эти детали дешевые. Когда мы говорим о подушках безопасности и подвеске, они (немного дороже), но все равно значительно дешевле, чем BMW или Mercedes-Benz», — отметил обработчик панелей.

Достаточно интересно, что ветеран авторемонта заявил, что лобовые удары на Tesla ремонтировать значительно проще, чем задние. По данным Drive, ремонт автомобиля со значительным лобовым ударом в мастерской обойдется примерно в AU$25000 (US$16600), даже если ему нужна новая панель приборов и сработали обе подушки безопасности, но Tesla, которой требуется ремонт сзади, может повлечь за собой расходы в размере около AUS45000 (US$30000). Несмотря на это, мастер по ремонту панелей отметил, что аналогичный ремонт автомобиля BMW или Mercedes-Benz все равно будет дороже — примерно от AU$50000 (US$33200) до AU$60000 (US$39800).

«Если говорить о заднем ударе, то он определенно более сложный, потому что Tesla — в зависимости от модели — приклеиваются и заклепываются, когда вы меняете, например, боковую панель. Так что это будет больше похоже на ремонт BMW или Mercedes. Спереди они довольно простые, но сзади определенно сложнее», — сказал ремонтник. Он также отметил, что «многие датчики и камеры можно откалибровать на месте», поэтому Tesla на самом деле не представляет особых проблем по сравнению с другими транспортными средствами.

В прошлом году Tesla Australia приложила некоторые усилия для поддержки своих клиентов, открыв центр продаж, обслуживания и доставки деталей в Окленде с целью ускорения ремонта поврежденных автомобилей. Сертифицированные Tesla ремонтные мастерские также имеют доступ к электронному каталогу деталей компании, который включает всю необходимую информацию для ремонта Tesla. И хотя время ожидания некоторых деталей все еще сохраняется, доступность запасных частей для поврежденных Tesla в целом стала хорошей.

«Доступность деталей и процент заказов действительно хорошие, и было всего пару случаев, когда приходилось ждать детали. Однажды нам пришлось ждать шесть недель», — сказал Дэнни. Рихтовщик также упомянул, что до сих пор качество сборки Tesla в целом стало сопоставимым с автомобилями массового рынка. «Качество сборки соответствует качеству серийных автомобилей — не то чтобы это было плохо. Они хорошие универсалы для повседневного использования», — сказал он.

И хотя в новостях пожары на электромобилях распространяются со скоростью лесного пожара, мастер по ремонту панелей объяснил, что пока в мастерской не было ни одного возгорания аккумулятора. Это весьма впечатляет, поскольку мастерская имеет дело с поврежденными Tesla. «У нас не было опыта возгорания аккумуляторов. Судя по тому, как поступают автомобили, (даже когда) они попадали в серьезные столкновения, риска не было. В Model Y у них на самом деле есть жгут проводов для спасателей, который (можно) перерезать в целях безопасности… Они переходят в режим отключения в случае аварии», — сказал он.

чтобы предупредить нас.

Магазин Tesla Australia развенчивает заблуждения о запчастях и ремонте

Оставить комментарий