Skip to main content

В недавнем отчете говорится, что Tesla может реализовать свой план по созданию сети из девяти станций Megacharger для Tesla Semi, даже если администрация Байдена не поможет с ее финансированием. По словам бывшего вице-президента Tesla, производитель электромобилей может обратиться к государственному финансированию или даже использовать собственные ресурсы для создания маршрута Tesla Semi Megacharger.

Как отмечается в отчете TechCrunch, Tesla стремилась получить почти 100 миллионов долларов в рамках программы дискреционных грантов администрации по зарядке и заправке инфраструктуры (CFI). Сообщается, что производитель электромобилей планировал внести около 24 миллионов долларов из собственных средств на запланированные зарядные устройства Semi, которые будут преодолевать расстояние около 1800 миль от Фремонта, Калифорния, до Ларедо, Техас.

Запланированные Megacharger для Tesla Semi фактически сделают полностью электрический грузовик класса 8 настоящим дальнобойщиком. Благодаря общедоступной сети Megacharger Tesla Semi сможет перевозить товары на расстояния, значительно превышающие его дальность действия в 500 миль. К несчастью для Tesla, январское объявление показало, что администрация Байдена отказала в финансировании предложенного маршрута Megacharger.

Бывший вице-президент Tesla Рохан Патель в комментарии TechCrunch отметил, что производитель электромобилей, скорее всего, в любом случае реализует запланированную сеть Megacharger. Патель отметил, что можно изучить возможности государственного финансирования, или же компания может снова попытать счастья в будущих раундах программы CFI. Сообщается, что Патель отметил, что некоторые участки вдоль предлагаемого маршрута Tesla Semi Megacharger «не представляют сложности даже без финансирования».

Интересно, что администрация Байдена выделила Совету правительств Северного Техаса 70 миллионов долларов на строительство пяти водородных заправочных станций для грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности в Далласе-Форт-Уэрте, Хьюстоне, Остине и Сан-Антонио. Инициатива направлена ​​на создание «водородного коридора от южной Калифорнии до Техаса».

Бывший вице-президент Tesla, в свою очередь, отметил, что средства, которые будут использованы для строительства водородных станций, скорее всего, окажутся пустой тратой. «Финансирование водородных станций будет считаться пустой тратой денег», — отметил он.

Оставить комментарий