Skip to main content

Компания Ford представила свой E-Transit Van сразу после объявления о вложении 100 миллионов долларов в сборочный завод в Канзас-Сити для производства электромобилей. Полностью электрическая версия самого продаваемого в мире грузового фургона будет стоить меньше 45 000 долларов и будет иметь 266 лошадиных сил и 317 фунт-футов. крутящего момента, но если требуются большие диапазоны, другие варианты могут быть более подходящими. Фургон E-Transit будет иметь запас хода всего 126 миль на одной зарядке в своем варианте грузового фургона с низкой крышей.

Тем не менее, фургон E-Transit имеет свою долю технологических преимуществ, которые помогут предприятиям управлять своим парком полностью электрических фургонов благодаря серии опций Pro Power Onboard. Используя SYNC® 4, владельцы смогут управлять транзакциями начисления платы, телематическими услугами и т. Д. Добавление мобильного генератора с доступной мощностью до 2,4 киловатт поможет строителям заряжать такие вещи, как пилы и дрели.

Благодаря 30 миллионам миль телематических данных, доставленных клиентами, Ford посчитал, что запас хода для фургона E-Transit достаточен. Хотя другие варианты коммерческого автомобиля могут иметь больший запас хода, чем конфигурация с низкой крышей, на данный момент автопроизводитель не дает никаких оценок.

Ford представляет E-Transit 2022 года — полностью электрическую версию самого продаваемого грузового фургона в мире — с технологией подключенных транспортных средств нового уровня с возможностями Built Ford Tough и сертифицированной дилерской поддержкой электромобилей по цене от 45000 долларов.

Тем не менее, генеральный директор автопроизводителя Джим Фарли считает, что преимущество Ford заключается в его репутации производителя самых популярных коммерческих грузовиков и фургонов на крупных рынках.

«Ford является лидером в области коммерческих грузовых автомобилей и фургонов в Северной Америке и Европе, поэтому перевод транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, особенно для быстрорастущего сегмента доставки« последней мили », имеет решающее значение для достижения нашей цели по углеродной нейтральности к 2050 году», — сказал Фарли. «Ford готов возглавить атаку, начав с полностью электрического Transit и полностью электрического F-150. Это хорошо для планеты и является огромным преимуществом для клиентов, поскольку они помогают снизить свои эксплуатационные расходы и предоставить подключенные технологии управления автопарком, которые помогут их бизнесу ».

Как и оригинальный Transit Van, E-Transit будет иметь те же габариты груза и внутренние точки крепления, что позволит легко установить и интегрировать стеллажи, контейнеры и другие аксессуары.

Ford представляет E-Transit 2022 года — полностью электрическую версию самого продаваемого в мире грузового фургона — с технологией подключенных транспортных средств нового уровня с возможностями Built Ford Tough и сертифицированной дилерской поддержкой электромобилей по цене от 45000 долларов.

Что касается зарядки, E-Transit будет иметь быструю зарядку переменного и постоянного тока и будет стандартно поставляться с мобильным зарядным устройством Ford. Мобильное зарядное устройство может подключаться как к розетке на 120 В, так и к розетке на 240 В, что дает владельцам универсальность и доступность зарядки.

Ford также подробно описывает скорость зарядки в своем пресс-релизе:

«На быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 115 с лишним киловатт модели грузовых фургонов E-Transit с низкой крышей могут преодолевать расстояние примерно 30 миль за 10 минут и примерно 45 миль за 15 минут6. При подключении к розетке на 240 В модели грузовых фургонов E-Transit с низкой крышей развивают скорость примерно 10 миль в час с использованием мобильного зарядного устройства Ford. Использование зарядной станции Ford Connected Charge Station увеличивает скорость зарядки примерно до 15 миль в час ».

Возможно, самым большим преимуществом покупки E-Transit по сравнению с версией автомобиля с газовым двигателем является менее частый график технического обслуживания, который Ford подчеркнул в пресс-релизе:

«E-Transit не только поможет компаниям пользоваться преимуществами электрификации, но и предлагает явные бизнес-преимущества. Затраты на плановое техническое обслуживание для полностью электрического Transit оцениваются на 40 процентов меньше, чем средние затраты на плановое обслуживание для газового Transit 2020 года в течение восьми лет / 100 000 миль3. А с меньшими требованиями к техническому обслуживанию и возможностью избежать заправки, компании могут улучшить время безотказной работы и производительность клиентов ».

Ford планирует начать поставки фургона E-Transit к концу 2021 года.

Оставить комментарий