Мерседес-Бенц представляет электрический eCitaro г сочлененный автобус

Mercedes-Benz eCitaro G

Следующей вехой на пути к локально выбросов-бесплатно пользоваться местным общественным транспортом
Есть уже более 60 конкретные заказы на новый «Мерседес-Бенц» eCitaro г
Твердотельные батареи: инновационные технологии батареи, новаторское достижение в автомобилестроении
Мерседес-Бенц электропривод кампании: инновационные и передовые технологические решения, мобильность

Полностью электрический eCitaro приводом г сочлененные увеличивает автобусе ассортимент продукции городской автобус Citaro на семью. Это еще один важный шаг на пути к более экологически дружественных городов и городов, предлагающих лучшее качество жизни. С новым полностью электрическим сочлененный автобус, Мерседес-Бенц продолжает расширять свою роль в качестве лидера по инновациям: вскоре после его выхода на рынок, новый сочлененный автобус будет доступен с новыми технологиями батареи. Это включает в себя первый автобус в своей категории должны быть оборудованы инновационные твердотельные батареи.

Вехой на пути к локально выбросов-бесплатно пользоваться местным общественным транспортом

Транспортные операторы ждали городской автобус: есть уже конкретные заказы для более чем 60 новых eCitaro Г из полутора десятков городов – и это число продолжает расти. Первые поставки несколькими транспортными операторами запланировано на этот год.

С этого автобуса, «Мерседес-Бенц» постоянно продолжается электрификация городских автобусов. Два года назад Даймлер автобусы представил eCitaro, полностью электрическим приводом Соло регулярных перевозок городской автобус. Сегодня батарея-электрический eCitaro уже серийный автомобиль изготовлен на заводе в Мангейме. Есть теперь сотни в регулярной эксплуатации во многих европейских городах. В eCitaro Г Теперь следует; первый полностью электрический сочлененный автобус везут подшипник трехконечную звезду, которая, в зависимости от версии, может перевозить до 146 пассажиров.

«Я действительно очень рад, что наш» Мерседес-Бенц » eCitaro зарекомендовала себя очень хорошо с момента своего выхода на рынок. Это показывает, что мы находимся на правильном пути, предлагая продукты, что наше общество хочет, и что наши клиенты могут работать. С eCitaro как вариант сочлененного автобуса, мы последовательно продолжаем электрификация городских автобусов: eCitaro г будут оборудованы инновационные твердотельные батареи на запрос. Таким образом, мы устанавливаем курс для устойчивого и эффективного пассажирского транспорта в городских Центрах», — говорит До Oberwörder, глава Daimler автобусы.

Сочлененный автобус идеально подходит для эксплуатации в сильно посещаемых городов и городов с большим количеством пассажиров и является важным фактором для повышения качества жизни в городах. Новый eCitaro г сочетает в себе преимущества хорошо зарекомендовавшей себя Citaro на Г сочлененный автобус с необычайной технологии eCitaro и с использованием революционных технологий для батареи и электрический приводы.

Твердотельные батареи: инновационные технологии батареи, новаторское достижение в автомобилестроении

В eCitaro г начинается с вариантом псу литий-ионных батарей, которые доказали свою состоятельность много раз в соло автобус eCitaro. Следующий этап эволюции уже определено. Ожидается, что Mercedes-Benz будет увеличиваться в этом году производительность eCitaro г за счет перехода на новое поколение псу батареи. Это позволит значительно увеличить мощность от 292 кВтч до 396 кВтч. Диапазон сочлененный автобус будет увеличена соответственно.

В то же время eCitaro г начинает новую главу с помощью инновационных твердотельных батарей для хранения энергии. Они будут опционально доступны в качестве второй возможной технологии. Их огромный бонус: твердотельные аккумуляторные батареи характеризуются высокой плотностью энергии и долгий срок службы. Химически говоря, это литий-полимерные батареи. Они известны как твердотельные аккумуляторы, потому что, как правило, жидкий электролит находится в твердом виде. Также сырьевые материалы, такие как кобальт, никель и марганец не используются для этого типа батареи. Оснащен семи блокам батарей, eCitaro г достигает значительной суммарной мощностью 441 кВт / ч и, таким образом, гарантирует диапазоны типичных городских автобусных операций.

Как использовать твердотельные аккумуляторы крайне ограничен для быстрого и, таким образом, промежуточными зарядки, технология аккумулятора охватывает другие профили использования, чем литий-ионные аккумуляторы (псу). Они, на другая рука, идеально подходят для быстрой зарядки ли в перерывах между поездками на склад или по маршруту. Именно поэтому «Мерседес-Бенц» проводит двойную стратегию и предлагает eCitaro г с обеих технологий батареи в качестве опции. Таким образом, новый eCitaro G является заказ сочлененный автобус, который гибко приспосабливается к различным оперативных стратегий транспортных компаний.

Мерседес-Бенц электропривод кампании: инновационные и передовые технологические решения, мобильность

С введением eCitaro г, Даймлер автобусов продолжает обещал планируем последовательно внедрять электро-мобильность на городских автобусах и подчеркивает его инновационного и технологического лидерства. Одна из целей концерна Daimler автобусов является формирование и развитие у будущего глобального (автобусного) мобильность ответственно. Следующий шаг-это уже понятно: из серии 2022 в eCitaro и eCitaro г будет вновь увеличена с топливным элементом в качестве репитора. Эта технология устраняет необходимость в промежуточном зарядка и комплекс инфраструктуры, необходимой для его почти во всех случаях. Ничто не стоит на пути вредных выбросов на местном общественном транспорте.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *