Tesla, похоже, полна решимости начать четвертый квартал в Китае, и 1 октября производитель электромобилей откорректирует цены на Model 3. Благодаря этим изменениям, Model 3 Standard Range Plus, производимая в Gigafactory Shanghai, теперь стала более доступной, чем ее Двойник, сделанный Фремонтом. И он также имеет больший диапазон.
Обновления цен Tesla China на Model 3 были опубликованы на фоне сообщений о том, что компания собирается начать оснащать полностью электрический седан версии Standard Range Plus безкобальтовыми литий-железо-фосфатными батареями (LFP). Батареи LFP, хотя и не такие энергоемкие, как никель-марганцево-кобальтовые (NMC) элементы, используемые компанией, более дешевы и не содержат кобальта. В истинном духе Tesla создается впечатление, что производитель электромобилей переложил эту экономию на потребителей.
?Разрыв?
1 октября 2020 года Фестиваль середины осени ?, а также Национальный день Китая, Tesla China ?? официально обновляет цены на MIC Model 3
SR + начинается с 249 900 китайских иен (~ 36 800 долларов США), снижение цены на 21 650 китайских иен
LR RWD по 309 900 юаней (~ 45 600 долларов), снижение цены на 34 150 юаней
Спрос взорвется?? pic.twitter.com/6j21WaXHNv
— 特拉 风 ??T☰SLA mania (@Tesla__Mania) 1 октября 2020 г.
С обновленными ценами Tesla Model 3 Standard Range Plus от Gigafactory Shanghai теперь можно было приобрести за 249 900 юаней (около 36 800 долларов). Это примерно на 21 650 юаней меньше предыдущей цены. Это фактически делает автомобиль более доступным, чем его американский аналог с аккумуляторной батареей NMC от завода во Фремонте, цена которого начинается от 37 990 долларов. Китайская модель 3 Long Range RWD также была снижена в цене с последним обновлением, при этом стоимость автомобиля теперь начинается с 309 900 юаней (около 45 600 долларов). Это на 34 150 юаней меньше предыдущей цены.
Что довольно интересно, Tesla также обновила линейку китайской Model 3 Standard Range Plus. Ранее автомобиль был указан с запасом хода 445 км (около 276 миль) в соответствии с циклом NEDC, а после сегодняшней корректировки цен, модель 3 начального уровня теперь указана с диапазоном NEDC 468 км (около 290 миль). И это несмотря на то, что в автомобиле используются батареи LPF, которые менее энергоемки, чем элементы NMC, используемые компанией.
РАЗРЫВ: изменение цены MIC Model 3, как и ожидалось в моем предыдущем твите, оказалось правильным. Tesla ?? только что обновила снижение цен на варианты SR + и RWD LR. Интересно отметить, что дальность действия SR + увеличена с 445 до 468 км, несмотря на то, что он поставляется с батареей LFP. Все остальные характеристики остаются прежними. https://t.co/olfYcmVlDl pic.twitter.com/RqPbcvAUja
— Ray4️⃣Tesla⚡️?☀️? (@ ray4tesla) 1 октября 2020 г.
С такими изменениями неудивительно, что на Model 3 из Китая спрос будет намного больше, чем раньше. В конце концов, даже при прежних ценах, Made in-China Model 3 уже был одним из самых продаваемых электромобилей в стране. Более низкая цена Standard Range Plus Model 3 может эффективно сделать автомобиль доступным для большего числа покупателей, что, конечно же, может принести пользу показателям компании в четвертом квартале.
Что довольно интересно, так это тот факт, что Gigafactory Shanghai все еще наращивает свою деятельность. Зона Фазы 2, в которой находится производственная площадка Model Y, еще не начала свою деятельность по производству автомобилей. Илон Маск заметил, что Tesla China может производить около 1 миллиона автомобилей в год. Это намекает на то, что Gigafactory Shanghai все еще есть куда расти, особенно в том, что касается производства Model 3.