Skip to main content

Tesla, похоже, полна решимости начать четвертый квартал в Китае, и 1 октября производитель электромобилей откорректирует цены на Model 3. Благодаря этим изменениям, Model 3 Standard Range Plus, производимая в Gigafactory Shanghai, теперь стала более доступной, чем ее Двойник, сделанный Фремонтом. И он также имеет больший диапазон.

Обновления цен Tesla China на Model 3 были опубликованы на фоне сообщений о том, что компания собирается начать оснащать полностью электрический седан версии Standard Range Plus безкобальтовыми литий-железо-фосфатными батареями (LFP). Батареи LFP, хотя и не такие энергоемкие, как никель-марганцево-кобальтовые (NMC) элементы, используемые компанией, более дешевы и не содержат кобальта. В истинном духе Tesla создается впечатление, что производитель электромобилей переложил эту экономию на потребителей.

С обновленными ценами Tesla Model 3 Standard Range Plus от Gigafactory Shanghai теперь можно было приобрести за 249 900 юаней (около 36 800 долларов). Это примерно на 21 650 юаней меньше предыдущей цены. Это фактически делает автомобиль более доступным, чем его американский аналог с аккумуляторной батареей NMC от завода во Фремонте, цена которого начинается от 37 990 долларов. Китайская модель 3 Long Range RWD также была снижена в цене с последним обновлением, при этом стоимость автомобиля теперь начинается с 309 900 юаней (около 45 600 долларов). Это на 34 150 юаней меньше предыдущей цены.

Что довольно интересно, Tesla также обновила линейку китайской Model 3 Standard Range Plus. Ранее автомобиль был указан с запасом хода 445 км (около 276 миль) в соответствии с циклом NEDC, а после сегодняшней корректировки цен, модель 3 начального уровня теперь указана с диапазоном NEDC 468 км (около 290 миль). И это несмотря на то, что в автомобиле используются батареи LPF, которые менее энергоемки, чем элементы NMC, используемые компанией.

С такими изменениями неудивительно, что на Model 3 из Китая спрос будет намного больше, чем раньше. В конце концов, даже при прежних ценах, Made in-China Model 3 уже был одним из самых продаваемых электромобилей в стране. Более низкая цена Standard Range Plus Model 3 может эффективно сделать автомобиль доступным для большего числа покупателей, что, конечно же, может принести пользу показателям компании в четвертом квартале.

Что довольно интересно, так это тот факт, что Gigafactory Shanghai все еще наращивает свою деятельность. Зона Фазы 2, в которой находится производственная площадка Model Y, еще не начала свою деятельность по производству автомобилей. Илон Маск заметил, что Tesla China может производить около 1 миллиона автомобилей в год. Это намекает на то, что Gigafactory Shanghai все еще есть куда расти, особенно в том, что касается производства Model 3.

Оставить комментарий