Skip to main content

В недавней заметке о будущем Tesla в Китае Morgan Stanley (MS) признал тенденцию компании к преувеличенному освещению в СМИ. Инвестиционный банк поделился некоторыми идеями своей команды, связанной с China Autos и Auto, в заметке об американской компании по производству электромобилей.

Команда Morgan Stanley в Китае отметила, что местные потребители по-прежнему поддерживают Tesla, несмотря на неоднозначные представления о качестве автомобилей компании. «В [China] Команда признает, что проблемы с качеством Tesla могут преувеличиваться в СМИ. Например, если водитель автомобиля сбивает полицейского, заголовок становится «Тесла сбивает полицейского», а не самого водителя », — говорится в сообщении MS.

Самым известным преувеличенным освещением в средствах массовой информации Tesla China может быть спор о «отказе тормозов» в апреле, когда недовольный владелец Model 3 провел смелую акцию протеста на автосалоне в Шанхае. Владелец Model 3 заявила, что у ее автомобиля вышли из строя тормоза, что вызвало широкое негативное освещение в СМИ как в местных, так и в международных новостях.

Заявление владельца Model 3 об отказе тормозной системы было в конечном итоге признано ложным на основании внутренних данных о рассматриваемом автомобиле. Команда юристов Tesla China позже расправилась с пользователями социальных сетей, распространяющими ложную информацию. В конце концов, ряд китайских новостных агентств извинились за распространение ложной информации о компании, а несколько пользователей социальных сетей принесли официальные извинения за свои сообщения о «отказе тормозов».

Команда Morgan Stanley в Китае поговорила с местным регулятором из Шанхая о Tesla и восприятии компании потребителями. «Создается впечатление, что они все еще открыты для Tesla и все еще хотят, чтобы Tesla участвовала в Китае. Регулирующий орган Шанхая заявляет, что Tesla принесла стране много преимуществ », — отметили в команде MS.

Тем не менее, некоторые неофициальные политики против Tesla, похоже, практикуются китайскими правительственными учреждениями. В прошлом месяце появились новости о том, что некоторые китайские правительственные учреждения, как сообщается, запретили парковку автомобилей Tesla на их территории, сославшись на риски для национальной безопасности. Сообщается, что в марте автомобилям Tesla запретили въезд в некоторые военные комплексы Китая.

Команда Morgan Stanley China привела примеры, когда правительство Китая запретило государственным служащим покупать автомобили Tesla, отметив, что такая практика стала своего рода политикой национального правительства. Несмотря на это, восприятие Tesla потребителями в стране остается положительным. «Несмотря на правительственные ограничения, наша команда считает, что китайцы по-прежнему любят Tesla и говорят, что бренд по-прежнему силен», — написала команда MS China.

Morgan Stanley посоветовал инвесторам ожидать, что Китай станет более строгим в отношении автономного сбора данных, особенно потому, что местные регулирующие органы в Пекине предпочитают, чтобы данные о транспортных средствах оставались в пределах Китая. Tesla, со своей стороны, кажется открытой для этой идеи: Reuters сообщает, что Tesla планирует открыть центр обработки данных в Китае и разрабатывает платформу данных для владельцев Tesla.

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады получить известие от вас [][].

Morgan Stanley признает тенденцию Tesla к преувеличенному освещению в СМИ

Оставить комментарий