Skip to main content

Целевая цена Tesla (NASDAQ: TSLA) была снижена Morgan Stanley, фирмой, которая уже несколько лет придерживается оптимистичного взгляда на акции автопроизводителя.

В новом сообщении для инвесторов, опубликованном сегодня утром, аналитик Morgan Stanley Адам Джонас снизил целевую цену компании с $345 до $320, при этом основной тезис статьи касается спроса на электромобили.

«Спрос на электромобили продолжает замедляться, несмотря на продолжающееся снижение цен», — написал Йонас. «Автопарки отказываются от электромобилей, и сильный гибридный импульс борется за маргинального покупателя электромобилей. Может ли Tesla потерять деньги (когда-нибудь) в этом году?»

В своей заметке Йонас обращает внимание на несколько моментов, в том числе на стареющую линейку продуктов Tesla, избыток предложения на ключевых рынках и растущий спрос на гибриды.

Стареющая линейка продуктов Tesla

Эту точку зрения мы уже обсуждали раньше, и с ней трудно согласиться. Хотя Tesla уже несколько лет имеет в своей линейке одни и те же четыре автомобиля, автопроизводитель не сделал ничего особенного, чем любой другой автопроизводитель, с точки зрения обновления и внедрения новых конструкций.

Ранее мы обсуждали, как Honda Civic меняла поколения каждые 4-7 лет. Tesla внесла обычные изменения в Model S и Model X за тот же период времени, Model Y всего несколько лет и, по слухам, находится в процессе обновления с помощью Project Juniper, а Model 3 только что прошла полный капитальный ремонт через Highland. обновить.

Не говоря уже о том, что Cybertruck присутствует на рынке менее шести месяцев.

«Старение» — сложное слово, чтобы правильно описать этот состав. Трудно даже считать его устаревшим. Хотя Tesla работает с линейкой автомобилей, которая существует уже несколько лет, обновления и обновления происходят регулярно.

Йонас упоминает, что модельный ряд Tesla «может быть старейшим из всех крупных OEM-производителей», но с учетом того, что Cybertruck только что появился на рынке, а Model 3 совсем недавно прошла глубокую модернизацию, с этим трудно согласиться.

Избыточное предложение на ключевых рынках

Йонас особо упоминает здесь Китай, и не без причины. Tesla по-прежнему очень популярна в Китае, но есть просто более доступные варианты, и потребители, возможно, не смогут оправдать траты в три или четыре раза больше денег.

Чтобы вернуться к своей конкурентоспособности, Tesla необходимо будет запустить автомобиль по такой цене, которая будет составлять от 15 000 до 25 000 долларов.

То, что происходит в Китае, — это то, с чем Tesla может столкнуться в США через 5–10 лет. Со временем все больше компаний будут выпускать электромобили, и не все захотят платить больше. Конечно, Tesla планирует запустить платформу следующего поколения где-то в 2025 году, поэтому вполне возможно, что компания полностью предотвратит подобную ситуацию в Северной Америке.

Гибридный спрос увеличивается

Продажи гибридов в прошлом месяце выросли в пять раз быстрее, чем продажи электромобилей, пишет Йонас в заметке. Некоторые потребители могут выбрать лучшее из обоих миров при выборе своего следующего автомобиля, и гибриды могут соответствовать всем их желаниям. Как человек, который водил Ford Escape Hybrid в течение семи лет, он дал много положительных моментов, в том числе лучшую экономию топлива, чем та же модель в версии с ДВС.

Йонас считает, что в этом году Toyota опередит любого крупного автопроизводителя в США по темпам роста благодаря своему фокусу на гибридных силовых агрегатах.

Целевая цена

Йонас снизил целевую цену Tesla с 345 долларов до 320 долларов.

«Наш тезис о Tesla заключается в том, что это одновременно автомобильная компания + компания по производству энергии, искусственного интеллекта и робототехники… Негативные события на мировом рынке электромобилей очень важны для Tesla и должны разумно оказать негативное влияние на цену акций в краткосрочной перспективе. . В то же время, однако, мы считаем, что инвесторам не следует игнорировать продолжающееся развитие других проектов Tesla», — пишет Йонас.

Хотя фирма снизила целевую цену до 320 долларов, она также полагает, что Tesla «не получит признание как компания, занимающаяся искусственным интеллектом, пока основные доходы от автомобилей будут пересмотрены в сторону понижения».

Это создает впечатление, что «в игре может быть дело о медведях за 100 долларов», — сказал Джонас.

Раскрытие информации: Джои Клендер владеет акциями Tesla.

.

Оставить комментарий