Skip to main content

Не секрет, что батареи играют огромную роль в будущем Tesla. Мало того, что материалы, которые добываются для электромобилей компании, должны быть устойчиво получены, но они должны соответствовать долгосрочным и краткосрочным целям компании.

Долгое время разговоры об аккумуляторах электромобилей были сосредоточены на кобальте. Химический элемент является спорным по нескольким причинам: он дорогой, его добывают аморальным образом во многих странах, и он не очень хорош для окружающей среды. Тем не менее, компании могут выбрать источник ответственно, и Тесла утверждает, что его источники кобальта являются моральными и правильными в получении этого элемента.

Но во время вчерашнего звонка по результатам второго квартала 2020 года с руководством Tesla ни разу не упоминался кобальт. Основное внимание уделялось никелю и преимуществам, которые он может сыграть для будущих проектов компании, которые основаны на том фундаменте, что батареи должны быть долговечными и энергозатратными. Этот факт особенно распространен, когда речь идет о коммерческом полуприцепе компании, который будет отвечать за перевод более значительного сектора торговли и грузоперевозок на более устойчивое функционирование.

«Пожалуйста, добывайте больше никеля», — заявил генеральный директор Илон Маск. «Тесла даст вам гигантский контракт на длительный период времени, если вы будете добывать никель эффективно и экологически безвредно».

Никель включен в текущие аккумуляторы EV, которые использует Tesla. Никель-кобальто-алюминиевая батарея была произведена в Гига Невада, но компания продолжает предоставлять патенты, которые могут революционизировать работу своих батарей. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы иметь ячейки, способные работать в миллионах миль, что не только увеличит срок их службы для электромобиля, но и увеличит время использования продуктов накопления энергии Tesla.

Маск был непреклонен во время вчерашнего разговора о том, что добыча никеля имеет решающее значение для парка будущих транспортных средств компании. Зачем? Потому что никелевые аккумуляторные батареи могут справляться с тем, что требуется для работы Tesla Semi, а именно с высокой плотностью энергии. Это в конечном итоге приведет к расширению диапазона.

Semi будет отвечать за перевозку огромных грузов по всей стране. Он должен будет масштабировать крутые уклоны и обрабатывать различные погодные сценарии в каждой области, в которой он путешествует. Все эти факторы неизбежно влияют на радиус действия Семи, и способ борьбы с ним заключается в том, чтобы придать больше плотных ячеек, способных к обрабатывать множество ситуаций.

«Очевидно, что они нужны для чего-то вроде Semi, где каждую единицу массы, которую вы добавляете в батарейный блок, вы должны вычитать в грузе», — сказал Маск. «Поэтому очень важно иметь эффективный по массе и дальнобойный блок для четырех батарей».

Но никелевое производство Tesla идет далеко за пределы Semi планов компании. Это также выгодно для пассажирских транспортных средств, предназначенных для массового производства, таких как Модель 3 и Модель Y.

После того, как Тесла отказался от планов для RWD стандартной серии Range Y в начале этого месяца, Маск указал, что новый нормальный для электромобилей должен составлять 300 миль. Стандартный диапазон Y не соответствовал бы этому описанию, поскольку генеральный директор сказал, что будет способен преодолеть менее 250 миль. В терминах Тесла это недопустимо.

Во время вчерашнего звонка был задан вопрос, что Tesla может перейти с автомобилей с меньшим количеством автомобилей на большие, но, похоже, это не так. Настоящая борьба заключается в создании эффективного электрического транспорта по всему рынку, а не для одного типа транспортного средства.

Дальность полета является существенной частью вождения электромобиля, независимо от того, кто сделал машину. В центре внимания Tesla — увеличение ассортимента и долговечности для компании и потребителя. На каждом из его автомобилей диапазон имеет первостепенное значение, и он начинается с добычи никеля.

Оставить комментарий