Skip to main content

Если это новый стандарт, нам, возможно, придется распрощаться с моделью 3 Standard Range Plus.

Когда Илон Маск сказал, что не будет Tesla Model Y Standard Range Plus, он оправдывался тем, что диапазон будет слишком низким, ниже 250 миль. Это, должно быть, расстроило многих поклонников Tesla, но они могут начать поддерживать это решение, когда осознают, что оно может быть очень полезным для компании. Маск предположил, что, когда он сказал на Qarings Earnings Call во втором квартале 2020 года, он думал, что минимальный диапазон для электромобилей теперь будет 300 миль.

Это было не единственное, что он сказал, что может беспокоить других автопроизводителей, желающих конкурировать с Tesla. Он также сказал, что 300 миль в рамках цикла EPA, что означает, что диапазоны WLTP 300 миль не в счет — получил это, Volkswagen?

Точные слова Маск были такими:

«Что касается пассажирских транспортных средств, я думаю, что новый нормальный для диапазона будет, только в терминах US EPA, приблизительно 300 миль. Поэтому я думаю, что люди действительно будут ожидать, что это число будет близко к 300 милям, как обычно.

Это стандартное ожидание, потому что вы должны принять во внимание, например, на улице очень жарко или очень холодно? Или вы едете в гору с полной нагрузкой? И это — люди не хотят иметь — добраться до места назначения с радиусом около 10 миль. Они хотят разумной прибыли. Поэтому я думаю, что 300 будет действительно — или около 300 станет новым нормальным, назовем это 500 километров, в общем, примерно ».

Илон Маск не говорит об этом как признание требований рынка. Если Тесла продаст очень доступный электромобиль с пробегом 200 миль, люди купят его. То, что он делает, устанавливает этот диапазон как новый нормальный, начиная с автомобилей Теслы. Должны ли мы назвать это «стандартный диапазон?»

Если это так, убийство Model Y Standard Range Plus может быть только первым шагом. Без улучшения диапазона, такого как тот, который получила Модель S, Tesla Model 3 Standard Range Plus является следующим в очереди на досрочный выход на пенсию — по крайней мере, в США. По иронии судьбы, китайская модель 3 с батареями LFP якобы получила улучшение по сравнению с моделью, импортированной из США.

Если это произойдет, Тесла может похвастаться только продажей автомобилей с минимальным пробегом 300 миль. Это заставит другие компании предлагать как минимум столько же в рамках цикла EPA. Было бы стыдно за Porsche за 203 мили EPA Taycan 4S с еще большим авторитетом.

Если вы любите или планируете купить модель 3 Standard Range Plus, молитесь об этом. Может быть, его дни считаются. По крайней мере, если его стандартный диапазон не очень скоро встретится, 300 миль Маск считают, что это новый нормальный.

Тесла Q2 2020 Заработок Звоните через Motley Fool

Оставить комментарий