Skip to main content

В мире глобального развития автомобилестроения компании, которые долгое время полагались на газовые двигатели, почти ежедневно объявляют о новых планах перехода на электрификацию. Сегодня Nissan стала самой последней компанией, объявившей о планах электрификации, пообещав выпустить к 2030 году 23 новых электрифицированных модели и 15 новых аккумуляторных электромобилей (BEV) в рамках своей долгосрочной стратегии по превращению электрификации в ядро ​​продукта компании. line, присоединившись к Nissan Leaf и ARIYA в линейке моделей электромобилей.

«Роль компаний в удовлетворении общественных потребностей постоянно возрастает. «С Nissan Ambition 2030 мы вступим в новую эру электрификации, передовых технологий для сокращения выбросов углекислого газа и реализации новых возможностей для бизнеса», — заявил сегодня генеральный директор Nissan Макото Учида. Мы хотим превратить Nissan в устойчивую компанию, которая действительно нужна клиентам и обществу ».

Nissan настроился на более успешный переход на электромобили, поставив перед собой определенные цели продаж в каждом регионе мира. В конце концов, не каждый рынок так привержен электромобилям, как другие. Тем не менее, в центре внимания Nissan находятся Европа и Япония, которые занимают две самые высокие цели по концентрации продаж электромобилей по сравнению с любым другим регионом мира. К 2026 году Nissan будет стремиться к тому, чтобы как минимум 75% своих продаж в Европе приходилось на электричество. В Японии — 55%, а в Китае — 40%. Соединенные Штаты также на 40%, но Nissan заявил, что его цель — 2030 год, чтобы достичь этой цели продаж в США.

«Мы гордимся нашим долгим опытом инноваций и нашей ролью в осуществлении революции электромобилей», — сказал главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта. «Благодаря нашим новым амбициям мы продолжаем лидировать в ускорении естественного перехода на электромобили, создавая привлекательные предложения для клиентов, вызывая ажиотаж, способствуя внедрению и создавая более чистый мир».

Создание эффективного парка электромобилей выходит далеко за рамки установки аккумуляторных батарей в автомобили новой конструкции. Инфраструктура и доступность важны, и автопроизводители часто не обращают на них внимания. Потребители находятся в авангарде планов по электрификации автопарков, и их часто подводят компании, которые сосредоточены на продуктах, а не на том, как они будут процветать в постоянно меняющемся мире. Nissan заявила, что планирует выпустить свои электромобили с фирменной полностью твердотельной батареей к 2028 году и запустит пилотный завод в Иокогаме, Япония, уже в 2024 году. Использование твердотельных аккумуляторов может сократить время зарядки на одну треть. , а собственная разработка, как ожидается, снизит стоимость аккумуляторов до 75 долларов за кВтч к 2028 году. 100 долларов за киловатт-час — это общепризнанная цена, по которой электромобили достигли бы паритета с бензиновыми автомобилями, так что это сделало бы электромобили Nissan весьма рентабельными. если это удастся, благодаря его доступным усилиям по разработке аккумуляторов.

Nissan также планирует расширить свою технологию ProPILOT на более чем 2,5 миллиона автомобилей в своей линейке и в линейке INFINITI к 2026 году. Полуавтономные системы вождения компании будут полагаться на системы LIDAR «практически в каждой новой модели к 2030 финансовому году». Интересно, что в прошлом Nissan заявлял, что LIDAR не нужен для самостоятельного вождения.

Для продвижения вперед потребуются партнерские отношения и сотрудничество с лидерами отрасли. Nissan заявил, что его потребность в запуске в различных регионах потребует партнерства с подходящими партнерами для более эффективной мобильности в городах и устойчивой мобильности в сельской местности.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Nissan выпустит 23 новых электрических модели и 15 новых электромобилей к 2030 году

Оставить комментарий