Skip to main content

Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) прекратил расследование фатальной аварии Tesla, произошедшей в Калифорнии в 2020 году.

В 2020 году автомобиль Tesla Model 3, проезжавший в Саратоге, штат Калифорния, разбился и убил 75-летнего водителя и его жену. Автомобиль наехал на минивэн, а затем выехал с шоссе, по которому он ехал. Автомобиль врезался в минивэн со скоростью около 68 миль в час, затем увеличил свою скорость до 72 миль в час, прежде чем сработала мера безопасности при автоматическом экстренном торможении. Это снизило скорость, но Model 3 ехала со скоростью до 114 миль в час, прежде чем столкнулась с первым контактом с другим транспортным средством. Данные автомобиля показали, что водитель увеличил давление на педаль акселератора до 95%, прежде чем ударить минивэн.

Модель Tesla 3. (Источник: Tesla)

NTSB начал расследование аварии в начале этого года, но закрыл расследование во вторник после обнаружения автомобиля, и Тесла не была виновата в инциденте. В NTSB заявили, что «расследование было инициировано в поддержку интереса NTSB к работе автоматизированных транспортных средств» при запуске исследования в начале этого года. Однако во вторник агентство заявило, что «никаких дальнейших действий, помимо этого меморандума, предприниматься не будет».

Отклонение дела NTSB порадует инвесторов Tesla, особенно потому, что это еще один пример того, как правительственные агентства сузили круг интересов автопроизводителя после аварии. Интересно, что Tesla, похоже, обращает на это внимание, когда ее автомобили попадают в аварию просто из-за коннотации и предположения, что автомобили компании управляют собой. Однако Tesla никогда не заявляла о полностью автономной технологии. Рассматриваемая авария произошла из-за ошибки водителя, и агентство пришло к выводу, что водитель виноват в аварии.

NTSB все еще расследует еще одну аварию Tesla, произошедшую в Техасе, которая, по утверждениям СМИ, была результатом использования автопилота. Однако в заключении NTSB говорится, что модель S, участвовавшая в этой аварии, разгонялась на 98,8% во время аварии. Вскоре после инцидента агентство также пришло к выводу, что Autosteer, функция Tesla Autopilot, недоступна на дороге, где произошла авария.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

NTSB отказывается от расследования аварии Tesla Model 3 с 2020 года

Оставить комментарий