Skip to main content

Заставить всех водить электромобиль — это не просто вопрос воли. Прежде всего, это вопрос (финансовых) возможностей и удобства. Недостаточно убедить кого-то, что он сэкономит много денег на электромобиле, если не сможет позволить себе его купить. Такова роль технологии Nissan e-Power в развивающихся странах. То же самое относится и к Obrist и его прототипу Mark II, который получил интересный обзор в видео выше.

Хотя мы по-прежнему пропускали такую ​​информацию, как диапазон, мы уже говорили вам, что это все равно, что пробежать 930 миль (1500 км) с полностью заряженным аккумулятором — способным обеспечить 50 км (31 миль) чистого электрического диапазона — и 30 -литровый бак топлива (который, кстати, может быть возобновляемым). Кроме того, видео показывает, где Obrist решил добавить заправочный впуск в этот гипотетический плагин-гибрид, основанный на Tesla Model 3. И в нем говорится, что автомобиль едет как обычная Model 3, что хорошо — или впечатляюще не впечатляюще , как говорит ведущий.

В то время как некоторые срывали свою одежду публично, крича «богохульство», Обрист сказал нам, что использование Model 3 — это просто способ показать, насколько больше людей могли бы купить лучший электромобиль на данный момент для продажи, если бы он был подключаемым гибридом.

Большинство критиков этой идеи упускают из-за того, что многие страны не имеют надлежащей сети взимания платы, как Португалия. Даже в тех, у кого он есть, некоторые люди не хотят тратить время на зарядную станцию, например, Том Воелк, которому принадлежат два гибрида в США.

Сделка с Obrist заключается в том, что он хочет улучшить эти сменные гибриды с помощью разработанного им небольшого и эффективного двигателя — Zero Vibration Generator или ZVG — а также более легкой аккумуляторной батареи с вакуумной фиксацией. Это технология Mark I, построенная на Geely EC7, и Mark II, которую нужно было представить. К счастью, менее спорный автомобиль находится в стадии разработки.

Обрист сказал нам, что он уже работает над Mark III, автомобилем, который будет иметь двигатель HyperHybrid, аккумулятор и моторы ZF eDrive. Мы не уверены, будет ли этот прототип создан с нуля — что будет ужасно дорого — или он будет использовать другое транспортное средство в качестве донорского тела.

Худший Тесла?  Обрист Марк II - другое предложение для электромобилей

Учитывая, что Obrist хочет, чтобы его технология была принята OEM, мы могли бы поспорить, что Mark III будет базироваться на транспортном средстве от целевого производителя. У Nissan уже есть электронная держава, и она изо всех сил пытается выжить. Тем не менее, европейский автопроизводитель будет наиболее вероятным выбором. Мы надеемся узнать больше об этом в ближайшее время.

Источник: Обрист Груп

Оставить комментарий