Skip to main content

Не секрет, что основное внимание Tesla уделяет устойчивости. Его миссия — ускорить появление устойчивой энергетики, что является одной из причин, почему каждый выпускаемый компанией автомобиль является предпочтительной альтернативой автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Этот момент стал особенно очевиден недавно, когда тепловую систему Model Y сравнивали бок о бок с системой Ford Mustang Mach-E.

Как обсуждал эксперт по разборке автомобилей Сэнди Манро в своем канале Munro Live на YouTube, тепловая система Tesla Model Y — настоящий подвиг с точки зрения первопринципного мышления и инженерии. Это можно было увидеть в специально разработанных компонентах, таких как Octovalve, а также в шлангах, которые Tesla использовала для системы. Манро отметил, что в целом тепловая система модели Y использует только 10 шлангов общей длиной 6,35 метра, что очень консервативно по сравнению с другими электромобилями на рынке.

Munro and Associates в настоящее время разбирает Ford Mustang Mach-E, и одна из вещей, которые привлекли внимание команды, — это тепловая система полностью электрического кроссовера, которую ветеран автомобильной промышленности откровенно назвал «кошмаром». Этот «кошмар» был представлен длинной скрученной какофонией шлангов, которые Ford использовал для тепловой системы своего полностью электрического кроссовера. По сравнению с Model Y, Mach-E использует на 250% больше деталей, что, вероятно, делает автомобиль более дорогостоящим в производстве.

Команда по демонтажу обнаружила, что тепловая система Mustang Mach-E состояла из 35 деталей, а общая длина шлангов составляла 18,42 метра, что в два раза больше, чем у шлангов, используемых в Model Y. Модель Y значительно меньше тех, что используются в Mustang Mach-E, хотя по сути они играют ту же роль.

Как отмечают представители сообщества электромобилей, знакомые с тепловыми системами, в Mach-E также используются обычные резиновые шланги охлаждающей жидкости, которые, как правило, тяжелые и их нелегко утилизировать. Однако эти резиновые шланги очень дешевы, несмотря на то, что для их изготовления требуется много энергии. Напротив, Tesla, похоже, использует нейлоновые материалы для трубок Model Y, что более пригоден для вторичной переработки и более энергоэффективен производить. Нейлоновые шланги значительно легче резиновых шлангов, используемых в Mach-E, но они более легкие. в несколько раз дороже.

Munro and Associates лишь мельком продемонстрировали инженерное мастерство, проявленное командой Tesla, когда она спроектировала Model Y, но одна вещь сразу стала очевидной, когда тепловую систему полностью электрического кроссовера сравнили с Mach-E. Tesla Model Y создается с нуля, чтобы быть автомобилем, предназначенным для возобновляемого будущего, и его компоненты, похоже, были выбраны с учетом устойчивости. Нейлоновые шланги модели Y, которые более дорогие, но более экологичные, кажутся частью этой стратегии.

Опыт Tesla в создании электромобилей очевиден в компонентах Model Y. С другой стороны, такие ветераны, как Форд, похоже, все еще учатся. Но это не самый наводящий на размышления вывод из сравнения Манро модели Y и тепловой системы Mach-E. Хотя Tesla далеко впереди, Манро подчеркнул, что Ford Mustang Mach-E уже является лучшим электромобилем, отличным от Tesla, который они снесли и проанализировали на сегодняшний день.

Посмотрите сравнение Мунро тепловой системы Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Ориентация Tesla на экологию очевидна вплоть до тепловой системы Model Y

Оставить комментарий