Skip to main content

В июне Tesla выпустила отчет о воздействии на нее за 2019 год, в котором излагается ее приверженность ответственному подходу к источникам материалов, используемых в ее аккумуляторных элементах. В отчете Tesla заявила, что не будет желать получать материалы с шахт и организаций, использующих аморальные методы добычи, включая детский труд. Благодаря практике должной осмотрительности Tesla может получать материалы от компаний, которые подчиняются пожеланиям автопроизводителя. Похоже, что другие производители автомобилей применяют те же методы, что и компания, возглавляемая Илоном Маском.

Mercedes-Benz объявила, что начнет добычу кобальта и лития на горнодобывающих предприятиях, сертифицированных для практических занятий по добыче полезных ископаемых. Несмотря на то, что электромобили являются автомобилями с нулевым уровнем выбросов, вся цепочка поставок должна в максимально возможной степени следовать примеру, чтобы убедиться, что продукт является максимально экологичным.

Tesla обращается к будущему нулевого кобальта в последнем отчете о воздействии

В отчете CNET говорится, что Mercedes-Benz не будет отказываться от стран с высоким риском, чтобы гарантировать безопасность и экологичность своих материалов. Вместо этого компания будет работать с организациями над улучшением инфраструктуры некоторых горнодобывающих предприятий. Вместо того, чтобы покинуть участки, которые затем продолжили бы свою практику, Mercedes будет работать над улучшением ситуации на каждом участке, используя «Стандарт ответственной добычи полезных ископаемых» «Инициативы по обеспечению ответственного горного дела». Только после безуспешной попытки реализовать эти методы немецкий автопроизводитель решит покинуть определенное место.

Маркус Шефер, член совета директоров Daimler, заявил: «В дальнейшем мы будем работать только с поставщиками, которые согласны соблюдать эти требования. Тем самым мы прокладываем путь к чистому сырью, от которого могут выиграть и другие участники рынка ».

Интересно, что у Mercedes есть аналогичная с Tesla стратегия аккумуляторов в отношении того, какие материалы будут включены в будущие элементы. Ожидается, что кобальт, который является одним из самых спорных материалов, в будущем будет исключен из элементов Tesla. Из-за способности кобальта обеспечивать стабильность элементов и увеличивать доступный диапазон, это привлекательный металл для включения в батареи электромобилей. Однако чаще всего он встречается на шахтах, где детский труд и тяжелые условия труда используются по дешевым ценам. Mercedes также планирует в будущем избавиться от кобальта в своих ячейках, чтобы исключить возможность получения любого металла из источников, полученных безнравственно.

Mercedes не удалось добиться значительных успехов в секторе электромобилей со своим EQC, показатели продаж которого в начале этого года были менее чем благоприятными. Тем не менее, EQS недавно был замечен в тестировании на Model S и Model 3, что, возможно, намекает на то, что автопроизводитель признал, что передовая технология Tesla заслуживает вдохновения.

Оставить комментарий