Skip to main content

Следующее поколение автомобилей Tesla, таких как Cybertruck и Made-in-Texas Model Y, скорее всего, будет построено со структурным аккумулятором. Ожидается, что вместе с 4680 элементами и запчастями компании Tesla интегрированная аккумуляторная система значительно увеличит массу и дальность полета ее автомобилей.

Во время Battery Day Илон Маск объяснил, что использование структурных батарей в электромобилях можно сравнить с тем, как пассажирские самолеты в конечном итоге использовали свои крылья для хранения топлива. В случае с самолетами вес топлива фактически придавал крылу жесткость, уменьшая флаттер крыла или колебания крыльев из-за воздушного потока. Маск отметил, что структурная аккумуляторная батарея может обеспечить снижение массы на 10% и возможность увеличения дальности полета его автомобилей на 12%.

Предоставлено: Патентное ведомство США.

Недавно опубликованный патент на структурный аккумуляторный блок Tesla показывает, что производитель электромобилей обращал внимание не только на снижение затрат и увеличение дальности при разработке аккумуляторов следующего поколения. Tesla также рассмотрела вопрос о том, как структурные аккумуляторные блоки могут помочь поддерживать — если не повышать — безопасность своих автомобилей. На это указывалось в подробном описании патента, которое показывает, что нижний слой структурной батареи будет создан из прочного, жесткого материала, который также способен деформироваться в случае аварии.

В патенте компании Tesla на конструкцию аккумуляторной батареи также описано, как части интегрированной энергетической системы спроектированы так, чтобы позволять газам выходить из аккумуляторной батареи в случае повреждения элемента. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ниже приводится соответствующий раздел из патента Тесла на конструктивный аккумулятор.

«В качестве иллюстрации, интегрированный, унитарный аккумуляторный блок может быть сформирован и использоваться как часть структурной опоры для рамы транспортного средства. Например, аккумуляторная батарея может включать в себя нижний слой, который сформирован из сотовой или ребристой поверхности, которая механически связана с элементами внутри аккумуляторной батареи. Нижний слой спроектирован таким образом, чтобы он мог поглощать и распределять энергию удара снизу, уменьшая возможное повреждение чувствительных материалов батареи или нарушение герметичности корпуса блока батареи.

Предоставлено: Патентное ведомство США.

«В одном варианте осуществления нижний слой изготовлен из материала, который обладает достаточной жесткостью и прочностью, чтобы поддерживать элементы аккумуляторной батареи и реагировать на механические нагрузки при нормальной работе транспортного средства, но также может деформироваться в ответ на удар снизу, который в противном случае может привести к поломке. в системе аккумуляторных батарей. Помимо создания гибкой или разрушаемой конструкции, ряд гребней может позволить газам выходить из аккумуляторной батареи в случае повреждения конкретной ячейки или в случае теплового разгона, происходящего внутри одной или нескольких ячеек аккумуляторной батареи. ”

Автомобили Tesla славятся отличными показателями безопасности. В электромобилях Tesla, построенных без тяжелого двигателя внутреннего сгорания спереди, есть большие зоны деформации, которые помогают поглощать удары при столкновении. Если структурные батареи производителя электромобилей действительно сделают его автомобили более прочными, то Tesla сможет в дальнейшем утвердиться в качестве производителя самых безопасных автомобилей на дороге, без исключений.

Полную версию патента Tesla на ее конструктивную аккумуляторную батарею можно посмотреть здесь.

[]

Патент на структурную аккумуляторную батарею Tesla намекает на умные меры в случае сбоев и отказов ячеек

Оставить комментарий