Skip to main content

Tesla официально открыла свою сеть Supercharger Network для владельцев электромобилей, не имеющих отношения к Tesla, в Нидерландах 1 ноября. Владельцы электромобилей, не принадлежащих к Tesla, уже начали делиться своим опытом с Supercharger Network в Интернете.

Владелец Hyundai Ioniq Инсе ван Хаутс поделился своим опытом на станции Tesla Supercharger в Тилбурге, шерстяной столице Нидерландов, расположенной в южной провинции Северный Брабант. Он получает кадры, на которых сотрудники Tesla тестируют зарядку Porsche Taycan на станции, демонстрируя усилия компании по обслуживанию всех электромобилей.

Затем владелец электромобиля начинает заряжать свой Hyundai Ioniq 2 2017 года с помощью приложения Tesla. Открыв приложение и подключив свой автомобиль, он обсудил тарифы на зарядку Tesla, включая программу членства компании.

Владельцы, не являющиеся владельцами Tesla, которые присоединяются к программе, будут платить те же тарифы, что и владельцы Tesla. Владелец Ioniq 2 узнает, что членская программа будет стоить 13 евро (15 долларов США) в месяц. Платное членство показывает постоянно растущие возможности Tesla для получения дохода.

«Преимущество членства в том, что вы можете отменить его ежемесячно, например, вы можете получить членство, просто чтобы уехать в отпуск, а потом уже можете отменить его. Это безумно хорошо », — заявил владелец Ioniq 2.

Владелец Ioniq 2 делится, что единственная проблема с зарядкой на станции Tesla — это адаптер, который не идеально подключается к его автомобилю из-за конструкции порта для зарядки. Тем не менее, его автомобиль без проблем завершает сеанс зарядки. В своем заявлении Tesla отмечает, что у владельцев электромобилей есть 2 минуты, чтобы подключить кабель для зарядки к своим автомобилям после выбора номера стойла в приложении. Компания также заявила, что только электромобили с подключением CCS могут использовать нагнетатели на пилотной стадии.

Ранее в этом году Илон Маск поделился, что Европа, Китай и большая часть мира используют один и тот же разъем, поэтому открыть сеть Supercharger Network будет «довольно легко». Недавние видео, подобные рассмотренному выше, и изображения показывают, что это в значительной степени относится к открытой сети Supercharger Network в Нидерландах. Маск сказал, что для электромобилей в Северной Америке потребуется адаптер.

«Поэтому мы разработали наш собственный разъем, который, на мой взгляд, на самом деле лучший разъем. Он маленький, легкий и хорошо выглядит. Таким образом, адаптер необходим для работы с электромобилями в Северной Америке. Но люди могли купить этот переходник. И мы ожидаем, что он будет доступен и в Supercharger, если люди не украдут их или что-то в этом роде », — сказал он.

Ознакомьтесь с открытыми станциями Supercharger Telsa в Нидерландах ниже!

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Первые тесты сессий не Tesla Supercharger в Нидерландах опубликованы онлайн

Оставить комментарий