Skip to main content

Несмотря на довольно сдержанный внешний вид Tesla Model S Plaid, внутри это совершенно другой автомобиль. В конце концов, чтобы создать четырехдверный седан, который разгоняется как ничто другое на дороге, нужно много инженеров и усилий. Но в то время как Model S Plaid украшает Интернет своими достижениями с момента своего открытия в июне, очень немногие осмелились проверить и исследовать, что скрывается за днищем и передней частью автомобиля.

Автолюбитель Рич Бенуа из канала Rich Rebuilds на YouTube определенно не является обычным сторонником Tesla. Названный средствами массовой информации «механиком-мошенником», Бенуа имеет большой опыт ремонта автомобилей Tesla, даже тех, которые компания уже считала потерянными. Тогда неудивительно, что Бенуа был одним из первых, кто исследовал некоторые внутренние устройства Model S Plaid.

Предоставлено: Rich Rebuilds / YouTube.

Излишне говорить, что механик-мошенник был полностью впечатлен. Взгляд на днище автомобиля показывает, что Tesla поставила перед собой задачу сделать Model S Plaid максимально прочной. Также очевидно, что это машина, созданная для высоких характеристик. Его большие двойные электродвигатели доминируют в задней части днища, хотя расположение высоковольтных проводов выглядело так, как будто их можно было улучшить.

За этим было много сюрпризов, некоторые из которых, вероятно, чрезвычайно взволновали специалиста по разборке Сэнди Манро. Передняя часть Model S Plaid была полностью переделана по сравнению с предыдущими версиями, начиная с чрезвычайно большого модуля охлаждения и гладкого воздушного резервуара, заканчивая небольшой литий-ионной батареей 12 В с довольно умной откидной стойкой. Достаточно интересно, что внутренняя работа передней панели также раскрывает две части, которые кажутся совершенно уникальными для Model S Plaid: «Супер-коллектор» и «Супер-луч».

Предоставлено: Rich Rebuilds / YouTube.

Еще неизвестно, что именно делают «Super Manifold» и «Super Beam», хотя они, вероятно, будут исследованы дальше в более поздних видеороликах или, по крайней мере, в неизбежном разборе Model S Plaid Сэнди Манро. В целом Бенуа отметил, что хотя модель S Plaid, которую он и его команда достигли на пике, все еще имела некоторые классические недостатки Tesla, такие как проблемы с качеством сборки и неинтуитивное управление транспортным средством, флагманский седан по-прежнему, несомненно, лучший Tesla, который когда-либо производился. и он определенно стоит своей запрашиваемой цены в 130 тысяч долларов.

При этом Бенуа и его команда отвезли Model S Plaid на драг-стрип, где их тут же выгнали за слишком высокую скорость. После этого машина остановилась, и ее пришлось брать в эксплуатацию. Причины этого будут неизвестны, хотя, как сообщается, Tesla заявила, что такие случаи сегодня крайне редки. Надеемся, что в ближайшем будущем команда поделится некоторыми обновлениями о состоянии Model S Plaid.

Вот закулисный взгляд Rich Rebuild на Model S Plaid.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Первый взгляд на уникальную конструкцию днища и задней части Tesla Model S Plaid

Оставить комментарий