Плотность клеток Tesla 2170 возрастет, поскольку Panasonic устремляется к будущему без кобальта

Плотность клеток Tesla 2170 возрастет, поскольку Panasonic устремляется к будущему без кобальта

По словам главы подразделения батарей для электромобилей компании Panasonic в США, за пять лет плотность аккумуляторных батарей Tesla увеличится на 20% на 20%. Panasonic поставляет Tesla элементы для своей массовой модели 3, которая была впервые выпущена в 2017 году.

Кроме того, Panasonic будет работать над тем, чтобы коммерциализировать безобальтовую версию своих батарей для Tesla «через два-три года». Ячейки без кобальта увеличат положительное воздействие на окружающую среду вождения электромобиля. Одна из главных целей Tesla — отказаться от кобальтовых батарей, что является спорным, но важным элементом для электромобилей.

Переход от Panasonic беспрецедентен и ознаменует собой первый случай, когда производитель элементов питания, поставляющий батареи для Tesla, поставил перед собой конкретные цели на будущее, которые обеспечат компании опережать своих конкурентов на долгие годы. Агентство Reuters первоначально сообщило о результатах.

Первоначально Panasonic произвела 2170 литий-ионных аккумуляторных батарей для Модели 3. Элементы состоят из никель-кобальтово-алюминиевого или NCA, катодной химии, которая имеет чрезвычайно высокую плотность энергии.

Высокая плотность энергии означает, что у транспортных средств может быть увеличенный диапазон за заряд. Но их небольшие размеры позволяют увеличить вместительность и легкие автомобили. Аккумуляторы в электромобилях, как правило, составляют большую часть веса автомобиля.

Тем не менее, намерение компании в ближайшие два-три года иметь аккумуляторную батарею EV без кобальта полностью изменило бы возможности автомобилей. Кобальт, хотя и полезен и важен для стабильности элементов в электромобилях, очень спорен из-за методов добычи. По сообщениям, в Демократической Республике Конго многие шахтеры являются детьми.

Это создает проблемы для компаний, которые хотят оставаться этичными, но нуждаются в элементе, потому что он очень функциональный в батареях.

Тесла уже давно утверждает, что использует серию проверок, чтобы гарантировать, что полученный кобальт добывается ответственно. В Отчете о воздействии на окружающую среду за 2019 год компания заявила, что «Тесла стремится сделать условия труда в нашей цепочке поставок безопасными и гуманными, чтобы к работникам относились с уважением и достоинством и чтобы производственные процессы были экологически ответственными».

Исключение кобальта из батарей также повысит экономическую эффективность производственного процесса и снизит стоимость транспортных средств Tesla.

Panasonic работает над сокращением содержания кобальта в своих батареях до уровня менее 5% в катоде NCA. По словам Ясуаки Такамото (Yasuaki Takamoto), начальника отдела аккумуляторных батарей Panasonic для электромобилей в США, компания также планирует поэтапно улучшать элементы батареи.

На заводе Tesla Gigafactory в Спаркс, штат Невада, Panasonic начнет преобразовывать линии на заводе для повышения плотности энергии ячеек.

Тесла представит разработки в батарейных элементах компании 22 сентября в день батареи компании.

Тесла усердно работал с производителями аккумуляторов для разработки элементов, которые повысят эффективность и уменьшат воздействие на окружающую среду. Кроме того, компания выпустила несколько обновлений, которые работают для повышения эффективности своих автомобилей. Совсем недавно, модель Y компании получила обновление, которое отключало вентиляционные отверстия на стороне пассажира, когда сиденье не занято, что приведет к небольшим изменениям эффективности.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *