По мнению маркетинговой компании, цены на Tesla Cybertruck должны улучшиться

По мнению маркетинговой компании, цены на Tesla Cybertruck должны улучшиться

Simon-Kutcher & Partners указывает на то, что он считает «неиспользованным потенциалом».

До сих пор большинство автомобилей Tesla представлены по умеренной цене начального уровня, которая только для демонстрации. Это относится, например, к стандартному диапазону модели 3. Мы держим пари, что Модель Y попадет в ту же ситуацию. Почему Cybertruck может быть другим, не так ли? Возможно, не подозревая об этом, Simon-Kutcher & Partners ставит под сомнение ценовую стратегию Tesla для электрического пикапа в недавней статье.

Компания консультантов по стратегии и маркетингу делает обоснованные замечания о Cybertruck начального уровня. Согласно тексту, было бы слишком дорого конкурировать с традиционными наземными пикапами. Еще одна проблема, связанная с этим, заключается в том, что он не будет ускоряться, как можно было ожидать от Tesla, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 6,5 с.

Simon-Kutcher & Partners утверждает, что у Tesla будет гораздо лучший модельный ряд, если он начнется с промежуточной отделки, Dual Motor, которая будет продаваться за 49 900 долларов. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,5 с и буксирует 10 000 фунтов. Маркетинговая компания считает, что это делает его гораздо более привлекательным производным начального уровня.

По словам Simon-Kutcher & Partners, если идея заключается в том, чтобы предложить три комплектации, Tesla могла бы сделать прирученную версию Tri-Motor Cybertruck. Он может быть продан за 59 900 долларов США и привлекать покупателей, желающих повысить производительность, но не желающих платить 69 900 долларов, которые будут стоить версии Tri-Motor.

Хотя аргументы имеют смысл, Тесла не так работает, по крайней мере, пока. Обрезки начального уровня являются практически просто аргументом доступности, который не относится к реальному миру.

Очень мало единиц Стандартного диапазона модели 3 были когда-либо проданы, возможно, потому, что потребовалось так много времени, чтобы этот триммер вышел на рынок, и клиенты предпочли купить вместо него Стандартный диапазон плюс или даже Длинный диапазон.

Тесла уже сказал, что первая партия устройств Cybertruck будет ориентирована на более дорогие производные, которые имеют более сочные нормы прибыли. Когда и если начнет поставляться одномоторный RWD, эти более дорогие агрегаты уже будут на рынке подержанных автомобилей.

Что вы думаете о предложениях Simon-Kutcher & Partners для Tesla? Будут ли они более привлекательной альтернативой стратегии линейки, которую сейчас использует EV-производитель? Как это повлияло бы на другие автомобили, такие как Модель 3 и Модель Y? Поделитесь своим мнением об этом ниже.

Саймон-Катчер и партнеры

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *