По словам президента, затраты на производство терминала Starlink компании SpaceX упали более чем на 50%.

Спутниковый интернет Starlink Илона Маска станет публичным, когда денежный поток станет более предсказуемым

Во время недавно проведенной виртуальной панели Satellite 2021 «Цифровой форум LEO» президент SpaceX Гвинн Шотвелл сообщила, что производственные затраты терминала Starlink упали более чем на 50% по сравнению с его первоначальными производственными ценами.

На данный момент SpaceX запустила на орбиту более 1200 спутников Starlink, а ее бета-сервис был расширен на такие страны, как США, Канада, Великобритания, Германия и Новая Зеландия. Однако, поскольку спутниковая интернет-система была хорошо принята, стоимость услуги остается довольно высокой: клиенты покупают терминал Starlink за 499 долларов авансом и 99 долларов в месяц.

Шотвелл, со своей стороны, отметила на недавно состоявшемся форуме, что SpaceX действительно «добилась большого прогресса в снижении стоимости» пользовательского терминала Starlink. Первоначально пользовательский терминал Starlink стоил SpaceX около 3000 долларов каждый, но сегодня Шотвелл отметил, что пользовательские терминалы стоят менее 1500 долларов каждый. SpaceX «только что выпустила новую версию, которая сэкономила около 200 долларов», — добавил Шотвелл.

Проблемы SpaceX с производственными затратами Starlink уже подчеркивал Илон Маск в прошлом, при этом генеральный директор отмечал, что спутниковая интернет-система «должна пройти через глубокую пропасть отрицательного денежного потока, чтобы сделать Starlink финансово жизнеспособным». Достижение финансовой жизнеспособности потребует от SpaceX оптимизации производственных затрат Starlink, что, вероятно, будет очень похоже на стремление Tesla к повышению рентабельности при производстве Model 3.

Помимо обсуждения производственных затрат на терминал Starlink, Шотвелл также рассказал о планах SpaceX в отношении планов обслуживания спутниковой интернет-системы. По словам руководителя, SpaceX, скорее всего, не будет проводить многоуровневое ценообразование, поскольку приоритетом является максимально упрощение услуг Starlink.

«Я не думаю, что мы собираемся устанавливать для потребителей многоуровневое ценообразование. Мы постараемся сделать его настолько простым и прозрачным, насколько это возможно, поэтому в настоящее время нет планов по распределению по уровням для потребителей », — сказал Шотвелл.

[]

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *