Tesla заявила, что ее камера в салоне не активна в автомобилях китайского производства

Камера в салоне Tesla определяет черты лица для повышения безопасности автомобиля

Tesla выпустила новое заявление, касающееся недавних проблем с безопасностью своих автомобилей китайского производства. Недавно полностью электрические автомобили Tesla прошли проверку безопасности со стороны китайских официальных лиц, которые были обеспокоены тем, что камеры внутри и внутри транспортного средства могут использоваться для передачи конфиденциальной правительственной информации в США, поскольку отношения между двумя странами осложнились.

Китайское правительство запрещает военным и правительственным служащим ездить на Tesla по государственной собственности

В первоначальной статье Wall Street Journal от середины марта официальные лица китайского правительства выразили обеспокоенность по поводу конфиденциальности в отношении восьми внешних и однокамерных камер, установленных на автомобилях Tesla. Государственным служащим, работникам государственных подрядчиков и военнослужащим было приказано воздерживаться от управления автомобилями Tesla на чувствительных объектах. Камеры Tesla используются по нескольким причинам. Тем не менее, несколько интересов китайского правительства считали, что их можно использовать для сбора конфиденциальной информации, которую Соединенные Штаты могут использовать против Китая.

В ответ на обвинения генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что его автомобили не записывают какую-либо информацию, которую правительство могло бы использовать из-за юридических проблем. «У нас есть очень сильный стимул сохранять конфиденциальность любой информации. Если Tesla будет использовать автомобили для шпионажа в Китае или где-либо еще, нас отключат », — сказал Маск в интервью вскоре после статьи WSJ.

Ответ компании Tesla: камеры неактивны

Tesla официально отреагировала на обеспокоенность китайского правительства размещением информации в учетной записи службы поддержки клиентов Weibo, которая работает в Китае. В заявлении указывается, что камеры в салоне не активируются за пределами рынка Северной Америки и что водитель должен определить, должна ли камера быть активной или неподвижной.

Компания более подробно рассказала (через AutoHome China):

«Недавно в Интернете появилась дискуссия о том, что« Tesla наблюдает за владельцем через камеру в машине ». Во избежание ненужных недоразумений специально сказано следующее:

Транспортные средства, используемые пользователями Tesla, не нарушают конфиденциальность пользователей через камеру в автомобиле.

Все автомобили Tesla на китайском рынке не имеют автомобильных камер и не участвуют в бета-тестировании FSD.

Политика защиты конфиденциальности Tesla соответствует национальным законам и постановлениям. Как и вы, Tesla придает большое значение защите конфиденциальности пользователей. Мы оснащены системой сетевой безопасности с лучшим в мире уровнем безопасности для обеспечения защиты конфиденциальности пользователей. Еще раз спасибо за внимание к Tesla ».

Камера в салоне недавно была активирована для наблюдения за водителями, участвующими в программе FSD Beta. Камера в кабине используется для наблюдения за тем, обращает ли водитель внимание на дорогу и ее окрестности. Если камера в салоне автомобиля заметит, что водитель невнимателен, она лишит этого водителя возможности проводить бета-тестирование FSD. Это мера предосторожности, чтобы гарантировать, что последовательность бета-тестирования систем полного самоуправления Tesla пройдет гладко, поскольку авария или ошибка, вызванная невнимательным водителем, может отбросить разработку Tesla функций полуавтономного вождения на несколько лет назад.

Однако в настоящее время FSD Beta доступна только водителям в Соединенных Штатах, но вскоре она может появиться в Канаде и на других рынках. Однако китайский рынок не используется для тестирования бета-версии FSD, и нет никаких указаний на то, когда Tesla развернет эту функциональность в других регионах. В конечном счете, все сводится к тому, что правила дорожного движения и правила дорожного движения понимаются программным обеспечением для автономного вождения Tesla. «Очень важно убедиться, что все сделано правильно», — сказал однажды Маск, говоря о приостановленном выпуске пакета FSD в других странах.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *