Skip to main content

Автопилот Tesla, являющийся одной из самых известных современных систем помощи водителю на рынке, подвергается тщательной проверке. Это стало особенно очевидно недавно на фоне трех аварий с участием Teslas. Расследование все еще продолжается, хотя один из водителей транспортного средства утверждал, что автопилот был задействован, когда произошла авария.

Давний аналитик Tesla и эксперт по продажам Джин Мюнстер из Loup Ventures поделился своими двумя центами на свежем обзоре программного обеспечения Autopilot и Full Self-Driving компании. По словам Мюнстера, независимо от того, проверено оно или нет, факт остается фактом: если взглянуть на картину в целом, Tesla все еще безопаснее. Это можно увидеть в отчетах Tesla по безопасности, которые показали, что автопилот неуклонно становится лучше.

Несмотря на то, что эта система все еще находится в стадии разработки, Tesla сообщала об одной аварии на каждые 3,7 миллиона миль пробега при включенном автопилоте. Это на 18% больше, чем у системы за последние два года. Для сравнения, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщила об одной аварии на каждые ~ 475 000 миль пробега всех транспортных средств США.

Tesla оснащены надежным набором функций безопасности, большинство из которых являются стандартными. Например, активные функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении, включены во все автомобили компании. Автопилот, который включает в себя круиз-контроль с учетом дорожного движения и автопилот, стал стандартом в Teslas с апреля 2019 года. Платным обновлением является только полная система самоуправления, которая включает в себя навигацию на автопилоте, автоматическую смену полосы движения, автопарк и умный вызов. 10 000 долларов.

В конце концов, Мюнстер заметил, что цифры не лгут. По сравнению с национальными данными, Tesla безопаснее, а с автопилотом — тем более. И это несмотря на то, что автопилот и расширенные функции FSD Tesla все еще находятся на начальной стадии. Управляющий партнер Loup Ventures объяснил, что людям, скорее всего, потребуется некоторое время, чтобы освоиться с такими технологиями, как автопилот, и время от времени будут происходить аварии. Однако Мюнстер подчеркнул, что автопилот может спасти даже больше жизней, чем ремни безопасности, когда система будет полностью развита.

«Тем не менее, мы считаем, что автономные системы резко сократят количество погибших в транспортных средствах, подобно тому, как это делали ремни безопасности в 70-х годах, но в большем масштабе. Для сравнения: ежегодно в США погибает около 35-40 тысяч транспортных средств, что составляет около 10 основных причин смерти. Это соответствует 11 смертельным случаям на 100 тысяч человек по сравнению с 25 смертельными исходами на 100 тысяч в 1970 году », — написал Мюнстер.

Оставить комментарий