Skip to main content

Председатель Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) Дженнифер Хоменди говорит, что недавние нападения на Мисси Каммингс, недавно назначенную старшим советником Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), использовались поклонниками Tesla, чтобы отвлечь людей от «реальных проблем безопасности на дорогах». рука », намекая на ее критику автопилота Tesla и комплекта Full Self-Driving.

Ранее в этом месяце Каммингс, профессор и директор Лаборатории человека и автономии в Университете Дьюка, был назначен администрацией Байдена в качестве нового старшего советника NHTSA. Энтузиасты и поклонники Tesla подвергли сомнению назначение, сославшись на критику Каммингса в прошлом в отношении автопилота Tesla и полного самоуправления. Генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что Каммингс в прошлом был «крайне предвзятым против Tesla». Каммингс в свое время сказал, что «единственный робот-убийца — это Tesla @lonmusk» в своем твите от апреля 2018 года. Каммингс также владел почти 26 000 акций Veoneer, компании LiDAR. Каммингс был членом совета директоров Veoneer, но ушел в отставку 25 октября.

Tesla никогда не верила в LiDAR, а Маск однажды назвал это «пустяком».

Твиты и внимание к Каммингсу от фанатов Tesla заставили Каммингс удалить свой аккаунт в Twitter. Петиция также распространилась по сообществу, собрав более 28 000 подписей. В петиции содержится призыв к пересмотру назначения Каммингс из-за «конфликта интересов и предвзятости», основанного на ее прошлых твитах и ​​владении акциями Veoneer.

Хоменди прокомментировал критику Каммингса, заявив, что поклонники Tesla использовали ее как отвлечение от проблем безопасности компании, которые послужили катализатором расследования NHTSA.

Хоменди сказал (через CNN Business):

«Это расчетливая попытка отвлечься от реальных проблем безопасности, на которых следует сосредоточиться. Это шум. Отложите в сторону ».

Она добавила, что поклонники других автопроизводителей так не реагируют на критику. «Вы никогда не получите этого в других [transportation] режимы. Этого просто не произойдет », — добавил Хоменди. «Мы дали рекомендации другим производителям автомобилей и не получили такой реакции. NHTSA издает правила в автомобильной промышленности, и они также не получают такого ответа. Я отказываюсь идти по пути даже чтения, признания или ответа на любую критику, потому что я чувствую, что это действительно проблемы безопасности, о которых мы должны говорить ».

Поклонники Tesla, несомненно, имели право беспокоиться о назначении Каммингс, основываясь на личных интересах и прошлых комментариях, сделанных о Tesla, но некоторые комментарии, сделанные ей, были чрезмерными. Члены пула Full Self-Driving Beta не были в восторге от назначения Каммингса, но также были не поддерживает обзывания и поливать грязью в ее сторону.

Последний отчет Tesla по безопасности показывает, что ее автомобили попадали в аварию каждые 4,41 миллиона миль, когда водители использовали технологию автопилота. «Для сравнения, последние данные NHTSA показывают, что в Соединенных Штатах автомобильные аварии происходят каждые 484 000 миль», — пишет компания.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Поклонники Tesla сосредоточили внимание на советнике NHTSA Каммингсе, чтобы отвлечься ‘от реальных проблем безопасности’: председатель NTSB

Оставить комментарий