Skip to main content

Технология электромобилей Tesla на голову выше остальной отрасли. Теперь немецкие автомобильные компании, которые гонятся за ними, пытаются выяснить, как можно сократить многолетнее лидерство, которое Tesla поддерживает по сравнению с другими автомобильными компаниями. Главные исполнительные директора все активнее говорят о доминировании компании, возглавляемой Илон Маск, в секторе электромобилей.

Возможно, наиболее заметные отношения между Tesla и немецкой автомобильной компанией находятся в руководстве Volkswagen. Председатель VW Герберт Дисс — откровенный поклонник Илона Маск и восхищается работой, которую проделал фронтмен Tesla из Южной Африки по борьбе с распространением опасных парниковых газов.

Несмотря на уважение, которое Volkswagen к Tesla и Musk, немецкая автомобильная компания признала, что они уступают в десять лет. Однако руководители Volkswagen считают, что они могут наверстать упущенное.

«Tesla — впечатляющий производитель», — сказал член совета директоров Volkswagen по электромобильности Томас Ульбрих. «Это мотиватор для нас. Тесла имеет десять лет опыта. Но мы очень быстро догоняем ».

Volkswagen боролся с проблемами программного обеспечения на протяжении всей разработки своего электромобиля ID.3. Эти задержки неизбежно замедлили погоню Volkswagen после Tesla, но компания продолжает переводить некоторые из своих немецких заводов на производство электромобилей.

Фольксваген ID.3. (Фото: Volkswagen)

Audi — еще одна немецкая автомобильная компания, которая считает Tesla лидером в разработке электромобилей. Эта компания сосредоточилась на своем e-Tron EV в качестве переходного автомобиля. Тем не менее, его генеральный директор, Маркус Дуесманн, заявил, что улучшение транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания будет основным направлением движения вперед. Электрификация может прийти позже.

Duesmann верит, что газовые двигатели, которые производит Audi, могут быть улучшены и стать более устойчивыми. «Они должны быть великолепными», — сказал он. Но, в конечном счете, сокращение выбросов и повышение устойчивости и экологичности перевозок начинается с угнетения ископаемого топлива в целом.

Duesmann также недавно признал, что Tesla имеет двухлетнее лидерство в критических областях промышленности, и сказал, что электрический автопроизводитель не опережает в плане технологии литий-ионных батарей.

Тем не менее, парк электромобилей Tesla продолжает совершенствоваться, в то время как Audi фокусируется на расширении разработки газовых и дизельных машин.

Наконец, BMW готова сразиться с Tesla своим полностью электрическим седаном 5-й серии. Компания планирует иметь около пяти миллионов полностью электрических транспортных средств на дороге к 2030 году, что будет означать, что в год будет продаваться полмиллиона электромобилей.

BMW хочет избавиться от рынка Tesla, как и два других автопроизводителя. Но BMW 5-Series является одним из самых популярных автомобилей. По данным Barron, в 2019 году было продано 350 000 единиц, и компания считает, что это может стать ключом к тому, чтобы догнать Tesla в течение следующих нескольких лет.

У Тесла есть будущее в Германии, которое может стать плохой новостью для отечественных автопроизводителей, которые продолжают открывать магазины в европейской стране. Учитывая, что Giga Berlin собирается производить 500 000 автомобилей ежегодно, начиная с июля 2021 года, Tesla может доминировать на немецком рынке в течение многих лет. Особенно учитывая намерения Tesla по производству «совершенно новой батареи» на немецком заводе, автопроизводители в стране должны оставаться на виду.

Тесла Гигафабрика Берлин рендеринг (Фото: Тесла)

Giga Berlin была одним из основных направлений деятельности Илона Маск с момента объявления о планах компании открыть объект в ноябре. Объявление и последующие разработки объекта в Берлине, возможно, заставили немецких автогигантов начать уделять немного больше внимания следующему этапу бизнеса.

Все признаки указывают на то, что устойчивые и экологичные автомобили будут в центре внимания потребителей на долгие годы. Адаптация и разработка этих автомобилей занимает много времени, и, хотя немецкие компании только начинают, на ум приходит поговорка «лучше поздно, чем никогда».

Оставить комментарий