Skip to main content

Немецкий автопроизводитель Porsche откладывает выпуск своего нового варианта Taycan EV, потому что спрос на его первоначальную модель автомобиля все еще высок.

По словам генерального директора компании Оливера Блума, вариант Taycan Cross Turismo должен был дебютировать в конце 2020 года, но Porsche решила отложить выпуск автомобиля до начала 2021 года. Компания была прозрачна, что это не было отменой каких-либо будущих планов в отношении автомобилей, а просто пересмотр графика, в течение которого Cross Turismo будет доступен для потребителей.

Блюм рассматривает задержку как положительный, а не отрицательный фактор и называет эту стратегию оптимизацией «циклического плана» Porsche.

«Для нас это изменение не является недостатком; мы просто оптимизировали план цикла », — сказал Блум, согласно Bloomberg. Компания уверена в своем будущем, в основном благодаря восстанавливающемуся спросу на Porsche в Китае. Положительные показатели продаж в Китае помогли Porsche получить больше прибыли, чем любая другая европейская автомобильная компания в первой половине 2020 года.

Porsche, принадлежащая более крупной Volkswagen Auto Group, является одной из трех компаний, которые останутся прибыльными в первой половине 2020 года, в то время как другие автопроизводители пострадали от снижения спроса и замедления темпов производства из-за пандемии COVID-19.

Две другие компании, которые сохранят прибыль в первой половине года, — это Tesla и Toyota.

Porsche пришлось преодолевать пандемию с помощью стратегии и расчетных оценок того, где сократить расходы. Компания устранила «ненужные расходы», чтобы помочь сохранить денежный поток за счет замедления темпов роста отрасли. По данным San Diego Union-Tribune, Porsche расширила свою розничную торговлю через Интернет и снизила операционные расходы, чтобы помочь дилерским операциям.

«Компания сильно изменилась во время коронавируса», — сказал Блюм, говоря о корректировках, которые Porsche внесла для поддержания прибыльности. «Было важно сосредоточиться на главном».

Онлайн-платформа оказалась важным фактором в способности Tesla поддерживать спрос на рынке во время вируса. Генеральный директор Илон Маск отметил, что онлайн-продажи компании позволяют поддерживать высокие показатели продаж.

Мы делаем процесс покупки очень простым. Купить Tesla можно всего за две минуты, зайдя на наш сайт. Зайдите на наш сайт. Вы можете заказать Tesla буквально за две минуты, может быть, за одну минуту, если вы действительно быстро, — сказал Маск в интервью Automotive News. «Я думаю, люди менее склонны идти в автосалон, делать тест-драйв, тусоваться в вестибюле и тому подобное».

Что касается будущего Porsche, компания ожидает, что половина ее глобальных поставок будет полностью или частично электрически в 2025 году. Чистые BEV должны составить 40% продаж, а гибриды — 10%, сказал Блум.

Но генеральный директор ясно дал понять, что «будущее за электромобилями», — сказал он в среду.

Оставить комментарий