Skip to main content

По мере того как автомобильный сектор переходит в эпоху возобновляемых источников энергии, битва между полностью электрическими автомобилями и автомобилями, работающими на водороде, кажется, почти окончена. Тем не менее, даже несмотря на доминирование электромобилей, таких как Model 3 и Model Y от американского автопроизводителя Tesla, ветераны автомобилестроения, такие как Hyundai, все еще надеются, что водородные автомобили в конечном итоге смогут набрать обороты.

Однако это не так просто. Как отмечает бывший аналитик Hanwha Investment & Securities Co. Рю Ён Вха, который работает консультантом по экологической мобильности, Hyundai зашла «слишком далеко и вложила слишком много денег в водородные автомобили, чтобы останавливаться сейчас». «Всего два года назад представитель Hyundai сказал аналитикам, что« мы не делаем игрушки, подобные Tesla ». Они сказали людям, что электромобили с батарейным питанием не смогут проехать более 150 километров, в то время как водородные автомобили выгодны из-за большей дальности вождения », — сказал консультант по мобильности зеленой энергии.

Действительно, Hyundai, вероятно, будет сложно назвать сегодня электромобили Tesla «игрушками», учитывая явное доминирование Model 3 и Model Y в автомобильном сегменте. Обоим автомобилям удалось прорваться в общий автомобильный сектор, а генеральный директор Илон Маск даже отметил, что Model Y может стать самым продаваемым автомобилем в мире, опередив такие автомобили, как вездесущая Toyota Corolla. Чисто электрические автомобили также значительно улучшились за эти годы, и их слабые места по сравнению с водородными автомобилями становятся все менее заметными.

Водородные автомобили, такие как Hyundai Nexo, все еще находятся в стадии разработки. В отчете Bloomberg недавно упоминался опыт Сон Ён Чжин, 38-летнего менеджера по продажам из города Ыйванг, Южная Корея, который в марте 2020 года приобрел Hyundai Nexo, внедорожник с водородным двигателем. автомобиль, менеджер по продажам купил внедорожник, но спустя всего несколько месяцев после того, как он стал владельцем автомобиля, Сонг был в ярости.

Даже если Южная Корея является одним из самых успешных рынков водородных автомобилей, владельцу Nexo все равно приходилось каждую неделю ездить по 50 км (40 миль) до ближайшей водородной станции, чтобы заправить свой внедорожник. Сонг также с тревогой смотрел, как стоимость его водородного автомобиля на рынке подержанных автомобилей упала на сайте подержанных автомобилей примерно на 1000 долларов в месяц. Стоимость обслуживания таких деталей, как водородные баки Nexo, также оказалась значительной. Этот опыт в конечном итоге побудил Сонг в следующий раз купить чистый электромобиль.

«Мне понравился сам водородный автомобиль — он тихий, а зарядка занимает всего 5 минут, быстрее, чем у электромобиля. Но заправочных станций нет, а расходы на содержание [for parts such as hydrogen tanks] огромны, вероятно, поэтому они так дешевы на рынке подержанных автомобилей. В следующий раз куплю электричество, — сказал Сонг.

Hyundai не намерен отказываться от своих программ по водородным автомобилям, хотя председатель Hyundai Motor Group Эйисун Чанг, с тех пор как он возглавил компанию в прошлом году, предпринял шаги в направлении создания полностью электрических автомобилей. Показатели продаж компании говорят сами за себя. Хотя компания рассчитывает продавать больше автомобилей на водороде в будущем, факт остается фактом: в Южной Корее с января по сентябрь этого года Hyundai продала на внутреннем рынке около 6400 Nexos, а экспортировала 875. Автомобили Hyundai с батарейным питанием, с другой стороны, продали 87000 автомобилей. единиц за тот же период во всем мире, согласно данным Hana Financial Investment.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

После того, как Теслас несколько лет назад назвали «игрушкой», вера Hyundai в водород подвергается испытанию.

Оставить комментарий