Skip to main content

Прессы Tesla Giga Press продолжают завоевывать популярность среди других автопроизводителей, переходящих на электромобили (EV), поскольку поставщик литейных машин компании только что объявил о новом контракте с Volvo.

Итальянский производитель литейных машин IDRA объявил о партнерстве с Volvo в пресс-релизе на этой неделе: компания собирается установить два 9000-тонных пресса Giga Press на заводе автопроизводителя в Кошице, Словакия. Литейные машины, первоначально разработанные для Tesla, недавно были приняты на вооружение компаниями Ford, Toyota и владельцем Volvo Geely.

«Итальянские инновации Idra сыграли ключевую роль в революции в автомобильном производстве», — говорится в пресс-релизе IDRA. «Их опыт и дальновидный подход сыграли важную роль в разработке и внедрении технологии Giga Press. Сотрудничество с брендом демонстрирует стремление компании способствовать прогрессу в отрасли».

Согласно пресс-релизу, опубликованному Volvo в прошлом году, ожидается, что на заводе в Кошице в следующем году будет установлено производственное оборудование, в том числе прессы Giga. Кроме того, компания заявляет, что серийное производство электромобилей компании (EV) начнется в 2026 году, и после открытия завод будет полностью климатически нейтральным.

В конце концов, Volvo заявляет, что надеется производить на заводе в Словакии около 250 000 автомобилей в год, что обеспечит несколько тысяч рабочих мест.

Новость о том, что IDRA поставляет литейные машины для Volvo, появилась после того, как в прошлом году мы сообщили, что автопроизводитель примет технологию Gigacasting Tesla, в частности, на заводе автопроизводителя в Тосланде, Швеция, который производит Volvo XC90, XC60 и V90.

В прошлогоднем заявлении архитектор автомобильных платформ Volvo Микаэль Фермер назвал переход к стилю литья Tesla «крупнейшим технологическим сдвигом с тех пор, как мы перешли от дерева к стали (для кузовов автомобилей)».

Tesla была первым автопроизводителем, который начал производить крупные отлитые под давлением алюминиевые детали для задней части кузова автомобиля, что позволило сократить количество деталей и отходов и в целом повысить эффективность по сравнению со штамповкой. Аналитики также предположили, что технология литья могла способствовать повышению прибыльности Tesla по сравнению с другими автопроизводителями.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Поставщик литейных машин Tesla построит прессы Giga для Volvo

Оставить комментарий