Skip to main content

В четверг Consumer Reports сообщило, что компания провела тесты с попыткой обмануть автопилот Tesla.

Компания провела тестовый тест на Tesla Model Y 2020 года и попыталась заставить машину ехать, когда никто не сидел за рулем.

«Инженеры Consumer Reports легко обманули нашу Tesla Model Y на этой неделе, чтобы она могла ездить на автопилоте, функции помощи водителю автопроизводителя, без кого-либо на сиденье водителя — сценарий, который представлял бы чрезвычайную опасность, если бы это повторилось на дорогах общего пользования», — говорится в отчете. «В течение нескольких поездок по нашему закрытому испытательному треку длиной в полмили наша Model Y автоматически двигалась по нарисованным линиям полос движения, но система не отправляла предупреждения и никоим образом не указывала, что сиденье водителя пусто».

Чтобы обмануть машину, через розетку на колесо натягивалась утяжеленная цепь, а ремень безопасности пристегивался. В автомобилях Tesla есть датчики на рулевом колесе, которые могут определять, находятся ли руки водителя на руле. Если водитель слишком долго не снимает руки с руля, раздастся звуковой сигнал.

«По нашей оценке, система не только не могла убедиться, что водитель обращает внимание, но и не могла определить, был ли водитель там вообще», — сказал в своем отчете Джейк Фишер, старший директор по автомобильным испытаниям CR. . «Tesla отстает от других автопроизводителей, таких как GM и Ford, которые в моделях с продвинутыми системами помощи водителю используют технологии, чтобы водитель смотрел на дорогу».

Система автопилота Tesla в настоящее время подвергается критике после смертельной аварии в Техасе на прошлой неделе. Следователи полагают, что на момент аварии водительское сиденье было пустым.

В понедельник генеральный директор Tesla Илон Маск написал в Твиттере, что журналы данных, восстановленные после аварийного шоу, не были включены.

Оставить комментарий