Skip to main content

Председатель BYD Ван Чуанфу прогнозирует падение рентабельности в 2024 году, но по-прежнему уверен, что компания сохранит стабильную прибыльность.

Ван предсказал, что усиление ценовой войны в Китае приведет к падению прибыли BYD. По словам генерального секретаря Ассоциации легковых автомобилей Китая (CPCA) Чи Дуншу, рентабельность автомобильного сектора Китая упала до 4,3% с 9,7% в 2015 году. Судя по цифрам генерального секретаря CPCA, BYD, возможно, не единственный китайский автопроизводитель, который наблюдает падение прибыли.

BYD надеется обеспечить стабильную прибыльность за счет улучшения продаж. В этом году компания планирует увеличить продажи на 20%. BYD продает электромобили с аккумуляторной батареей (BEV) и подключаемые гибриды.

Во время автосалона в Бангкоке в Таиланде компания BYD привлекла к себе внимание множеством электромобилей (EV) и дисплеями автомобилей на новых источниках энергии. В линейке BEV были BYD Seagull, BYD Song Max, BYD Seal U, BYD Sealion и новый BYD Atto 3.

Китайский автопроизводитель также выпустил электромобили под премиальными брендами, включая Denza, Fang Cheng Bao и Yangwang. Каждый бренд имеет уникальную целевую аудиторию и учитывает конкретные предпочтения клиентов.

BYD получила 5345 заказов на автомобили, представленные на автосалоне в Бангкоке, что намекает на хорошее начало второго квартала 2024 года. В период с января по март 2024 года CPCA сообщила, что BYD и все входящие в ее состав бренды продали в общей сложности 1,03 миллиона автомобилей. Электромобили выросли на 14,7% в годовом исчислении. Первый квартал 2024 года оказался самым медленным с точки зрения роста для BYD и ее бренда со второго квартала 2023 года.

Председатель BYD прогнозирует падение рентабельности в 2024 году

Оставить комментарий