Илон Маск отметил, что литейная машина Model Y является одной из крупнейших в мире, настолько, что само оборудование «размером с небольшой дом». Как отмечалось в недавнем выпуске Automotive Engineering, кажется, что заявление Musx на самом деле очень точное. Более того, огромный литейный завод Giga Press Model Y вполне может стать решающим фактором, помогающим Tesla выпускать 1 миллион автомобилей в год.
Модель Tesla Y может быть построена на платформе Model 3, но автомобиль загружен улучшениями и инновациями с нуля. Во время обширного демонтажа автомобиля Сэнди Мунро, ветеран автомобильной промышленности отметил, что Модель Y оснащена некоторыми из самых больших алюминиевых отливок, которые он когда-либо видел в автомобиле такого размера. Это было больше всего представлено алюминиевым отливом с задней части нижней части модели Y, который, как ожидает Илон Маск, может быть дополнительно уменьшен до одной части.
В центре всего этого находится сама Giga Press, машина, которая способна на самом деле производить алюминиевые отливки настолько большого размера, насколько этого требует Tesla. Машина поставляется компанией IDRA Group, итальянским лидером в области оборудования HPDC, основанной еще в 1946 году. До сих пор Tesla является первым заказчиком компании для гигантской литейной машины OL6100 CS, которая прошла некоторые настройки для обработки отливок электромобилей. нужно.
Как описывает Маск, сама машина имеет размер дома, длиной 64 фута (19,5 м) и высотой 17 футов (5,3 м). Это также невероятно тяжелый вес 410 тонн. Интересно, что, согласно публикации автомобильной техники, Giga Press предполагается устанавливать в нескольких ключевых местах, таких как фабрика Fremont и Gigafactory Shanghai.
Лори Харбор, президент Harbor Results Inc., производственной консалтинговой фирмы, говорит, что использование Giga Press для производства модели Y, безусловно, является новым, но это имеет смысл. Это особенно примечательно, так как Тесла и Илон Маск призывают инженеров компании быть креативными. Это означает, что все, что можно сделать для повышения эффективности, например использование массивных отливок, помогает улучшить производство модели Y.
«Даже при большом цикле вы избавляетесь от труда по сборке деталей и подкомпонентов. Вы экономите на элементах автоматизации, вы экономите на людях. Было бы трудно вкладывать в это доллары, но подумайте о том, как несколько поставщиков делают штамповки. Вы можете сэкономить, возможно, 20% на стоимости рабочей силы. И сокращение следа является фундаментальным. Я предполагаю, что это чистая прибыль от повышения эффективности », — сказал Харбор.
По оценкам Тесла, использование цельной конструкции отливки уменьшит размер мастерской Y-модели на 30%. В случае успеха компания может внедрить эти улучшения для других автомобилей в линейке Tesla. Для Munro эти стратегии могут быть дорогими в настоящее время из-за первоначальных инвестиций, но они важны для увеличения производственных возможностей Tesla. Это должно помочь компании производить больше автомобилей, чем когда-либо прежде, возможно, даже достичь видения Маск о производстве около 1 миллиона автомобилей в год.
Статья: Пресс Giga размером с теслу для модели Y открывает двери для 1 миллиона автомобилей в год