Skip to main content

Германия, которая в настоящее время является крупнейшим рынком электромобилей в Европе, намерена значительно увеличить свою поддержку электрификации после замедления экономики коронавирусов с помощью различных мер, исчисляемых миллиардами евро (до 130 миллиардов евро / 146 миллиардов долларов США для всей экономики).

Давайте посмотрим на предложенные идеи, которые, вероятно, будут реализованы в ближайшее время.

Одним из первых элементов являются более высокие субсидии на покупку сменных автомобилей (в два раза больше от правительства), что делает новые электромобили действительно доступными:

BEV и FCV:

Автомобили с чистой ценой по прейскуранту до € 40 000 ($ 45 200)
Общий стимул до 9000 евро: 6000 евро от правительства (3000 евро) и 3000 евро от производителей. Автомобили с чистой ценой по прейскуранту от 40 000 до 65 000 евро (45 200-73 400 долларов США)
Общий стимул до 7500 евро: 5000 евро от правительства (2500 евро) и 2500 евро от производителей

PHEVs:

Автомобили с чистой ценой по прейскуранту до € 40 000 ($ 45 200)
Общая сумма вознаграждения до 6750 евро: 4500 евро от правительства (это было 2250 евро) и 2250 евро от производителей. Автомобили с чистой ценой по прейскуранту от 40 000 до 65 000 евро (45 200-73 400 долларов)
Общая сумма вознаграждения до 5625 евро: 3750 евро от правительства (1875 евро) и 1875 евро от производителей

Ожидается, что правительство потратит около 2,2 млрд. Евро на эти субсидии к концу 2021 года.

Другой важной мерой является налог на добавленную стоимость (НДС) в Германии, который будет снижен с 19% до 16% для стимулирования потребления (с 1 июля по 31 декабря 2020 г.).

В случае электромобилей один процент от примерной цены электромобиля в размере 30 000 евро составляет 300 евро, поэтому покупка нового подключаемого автомобиля обходится дешевле примерно на 1000 евро. Может быть, больше по более высоким ценам.

Налог на служебные автомобили составит 0,25% для электромобилей стоимостью до 60 000 евро (ранее менее 40 000 евро).

По закону все заправочные станции в Германии должны будут иметь инфраструктуру зарядки электромобилей.

Около 2,5 миллиардов евро будет доступно для расширения инфраструктуры зарядки и некоторых других целей, таких как исследования и разработки аккумуляторов. Долгосрочная цель состоит в том, чтобы к 2030 году иметь 1 миллион общественных пунктов начисления платы (с 28 тысяч в середине 2020 года).

Около 1,2 млрд. Евро будет предоставлено частным и муниципальным операторам для перехода на альтернативные системы привода (включая электрические автобусы и грузовики).

Правительство отклонило идею стимулирования закупок двигателей внутреннего сгорания, в то время как полностью электрические автомобили будут освобождены от налога на транспортные средства к 2030 году.

Кроме того, модели с выбросом CO2 выше 95 г / км столкнутся с повышенными сборами.

Оставить комментарий