Skip to main content

Согласно данным IHS Markit (из отчета BMW), продажи легковых электромобилей в США в течение первых четырех месяцев 2020 года достигли доли рынка около 5,5% (хотя это только с учетом сегмента «Легковые автомобили» и исключая пикапы / внедорожники мы считаем).

5,5% на самом деле является заметным улучшением по сравнению с 4,2% за 12 месяцев 2019 года, но, к сожалению, причиной этого является главным образом обвал рынка в целом.

Данные, собранные с помощью BestSellingCarsBlog (с использованием оценок ALG, Cox и Edmunds), указывают на то, что в целом автомобильный рынок в США (включая пикапы) значительно пострадал от блокировки / замедления коронавируса. В апреле продажи снизились на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 625 000. Расчетный результат после четырех месяцев 2020 года составил 4 138 000 (на 22% меньше, чем в предыдущем году).

Средние продажи подключаемых электромобилей в сегменте легковых автомобилей (исключая пикапы / более крупные автомобили) в январе-апреле 2020 года:

США — 5,5% (это было 4,2% за 12 месяцев 2019 года)
Европа — 7,7% (это было 3,5% за 12 месяцев 2019 года)
Мир — 3,8% (это было 3,0% за 12 месяцев 2019 года)

По нашим собственным оценкам, но для всего рынка (включая все типы автомобилей), за весь 2019 год составил 1,9%.

Поскольку у нас нет сопоставимых показателей продаж, трудно сказать, сколько именно плагинов было продано в январе-апреле 2020 года. За первые четыре месяца 2019 года мы оценили в общей сложности около 82 500 плагинов. В этом году продажи сменных автомобилей в США, вероятно, снизились, но меньше, чем в целом по рынку.

Оставить комментарий