Skip to main content

Владелец-хакер Tesla @greentheonly недавно обнаружил в программном обеспечении производителя электромобилей подсказки, предполагающие, что компания может развернуть HEPA-фильтр с режимом защиты Bioweapon для модели Y. Если это так, это будет долгожданное обновление для полностью электрического кроссовера. , что делает его еще более экономичным электромобилем.

Идея Tesla о выпуске HEPA-фильтра и режима защиты от биологического оружия для Model Y может стать неожиданной новостью для энтузиастов электромобилей. Когда его спросили, появится ли режим защиты от биологического оружия в Model 3, Илон Маск заявил в прошлом, что HEPA-фильтр Tesla слишком велик для полностью электрического седана. Поскольку у Model 3 и Model Y одинаковые компоненты, многие энтузиасты Tesla полагали, что фильтр HEPA не дойдет до кроссовера. Если выводы владельца-хакера окажутся точными, то окажется, что Tesla нашла способ приспособить свои HEPA-фильтры больничного уровня к Model Y.

Интересно, что владелец-хакер Tesla упомянул, что HEPA-фильтр модели Y и режим защиты от биологического оружия не планируются для Model 3, по крайней мере, на данный момент. «Модель Y получает 3-й ряд« плоской складки ». Он также получил HEPA-фильтр и соответствующий режим биологической опасности — очевидно, это не планируется для Model 3 в настоящее время », — написал @greentheonly.

Tesla выпустила свой HEPA-фильтр больничного уровня и режим защиты от биологического оружия для Model X в 2015 году. Позже он был внедрен в Model S. Эта функция оказалась полезной в сегодняшних меняющихся климатических условиях, особенно во время лесных пожаров в Австралии и Калифорнии. Некоторые владельцы даже предположили, что HEPA-фильтр Tesla и режим защиты от биологического оружия были полезны во время пандемии COVID.

Недавние открытия владельца Tesla-хакера касаются не только HEPA-фильтра модели Y. Также были упомянуты сиденья третьего ряда полностью электрического кроссовера. Согласно @greentheonly, Model Y получит сиденья с плоским складыванием, что говорит о том, что сиденья третьего ряда, скорее всего, не будут мешать транспортному средству перевозить предметы нестандартного размера.

Производитель электромобилей первоначально представил модель Y с передними сиденьями третьего ряда. В то время как семь человек находились в Model Y, когда она была представлена, изображения сидений третьего ряда, которые были представлены во время презентации, предполагают, что пространство будет немного тесновато для большинства взрослых пассажиров. Учитывая, что пространство для ног между третьим и вторым рядами было узким, оказалось, что пространство было оптимизировано для размещения двух детей, а не взрослых.

Когда Сэнди Манро разобрал свою модель Y, он заметил, что вместо этого автомобиль может быть оснащен сиденьями третьего ряда, обращенными назад. Ветераны Tesla, DAErik, проверили предложение Манро в одном из своих видеороликов, поместив сиденья Model X в свою Model Y. Интересно, что два владельца Tesla казались достаточно удобными — особенно для двух взрослых в полный рост — с сиденьями, обращенными назад. Они отметили, что сиденья Model X располагались немного дальше от их Model Y и были более громоздкими, чем сиденья третьего ряда, которые Tesla могла бы предложить для кроссовера.

Посмотрите видео ниже об эксперименте владельцев Tesla с сиденьями Model Y «третьего ряда».

Оставить комментарий