Skip to main content

Если бы в прошлом году кто-то заявил, что Gigafactory Berlin будет развиваться быстрее, чем Gigafactory Shanghai, его бы, вероятно, высмеяли. В конце концов, Германия не известна невероятно быстрым строительством, о чем свидетельствуют длительные задержки, из-за которых было возведено печально известное ныне аэропорт Берлин-Бранденбург (BER). Тем не менее, первая фаза Giga Berlin стоит сегодня, и, похоже, она готова к достижению гипер-агрессивных целей, поставленных Илоном Маском.

Илон Маск отметил, что Gigafactory Berlin может начать производство Model Y уже в следующем году. Это безумная цель, особенно после очевидных задержек в период расчистки деревьев на сайте GF4. Тем не менее, как только началось фактическое строительство участка первой фазы Giga Berlin, темп всего проекта изменился. И вскоре после этого стало очевидно, что Германия может в конечном итоге осуществить невозможное: она вполне может побить и без того рекордные темпы строительства Giga Shanghai.

Частично это связано с тем, что Tesla использует сборные материалы для Gigafactory Berlin, что позволяет быстро создавать готовые секции предприятия. Но это только часть того, что делает практическое волшебство в Берлине. Как недавно рассказал ветеран отрасли Алекс Фойгт, значительная часть причины потрясающих темпов Giga Berlin во многом связана с программным подходом Tesla к проекту. Благодаря такому подходу компания может избежать обычных ошибок строительных инициатив Германии.

Местные сообщения указывают на то, что заводская оболочка приводного агрегата Giga Berlin, возможно, будет завершена менее чем за три недели. Сообщается, что для достижения этой цели берлинский персонал ежедневно общается с командой компании в США. Эти звонки требуют, чтобы команда из США не спала около 3-4 часов утра по местному времени, но Tesla, тем не менее, гарантирует, что команда из Германии будет доступна в рабочее время. Примечательно, что, как сообщается, в этих звонках присутствует сам Илон Маск, что позволяет ему получить четкое представление о повседневных успехах Giga Berlin.

Помимо этого, Tesla, как сообщается, приняла довольно уникальный процесс получения разрешений для Giga Berlin. Вместо того, чтобы делать все разрешения сразу, как в традиционных немецких строительных проектах, Tesla, как сообщается, использует систему, в которой многие разрешения запрашиваются небольшими шагами, начиная с чернового первого проекта и заканчивая тем же. Это позволяет компании работать быстро, предоставляя при этом достаточно места, чтобы при необходимости приспособиться. Фойгт отметил, что такой подход показывает корни Tesla из Кремниевой долины, поскольку компания в значительной степени создала Giga Berlin как программное обеспечение.

Сегодня предприятие Gigafactory в Берлине активно работает: здесь устанавливаются сборные панели и работает большое количество тяжелой техники. Примечательно то, что Giga Texas, предприятие, которое, вероятно, будет даже более обширным, чем Giga Berlin, движется со скоростью, которая кажется даже быстрее, чем объект в Германии. Компания Gigafactory Texas была подтверждена менее месяца назад, но облет беспилотников зоны Фазы 1 в округе Трэвис показывает, что выровненный участок территории, похоже, готовится к открытию новых горизонтов. На сайте Giga Texas были замечены также коптеры.

Посмотрите видеоролик, который недавно прошел над площадкой Gigafactory Berlin.

H / T Alex Voigt и @ GF4Tesla.

Оставить комментарий