Skip to main content

Сосредоточение внимания Tesla на производстве позволило решить огромное количество проблем, с которыми производитель электромобилей столкнулся в первые несколько лет массового производства автомобилей. Имея всего два действующих завода по производству автомобилей и еще несколько на подходе, самое большое преимущество Tesla в производстве не обязательно сводится к эффективности и устранению узких мест. Вместо этого он имеет дело с чем-то совершенно неподконтрольным: неработающими активами Legacy Auto.

Крупные производители автомобилей выпускают миллионы автомобилей в год на заводах по всему миру, иногда от 50 до 100, а иногда и больше. У Volkswagen, например, 136 заводов по всему миру. Эта масштабная производственная операция привела к поставке 9,3 миллиона автомобилей VW в 2020 году, что немного меньше, чем почти 11 миллионов в 2019 году. Однако пандемия COVID-19, несомненно, уничтожила часть его производительности и продаж.

Но Volkswagen также находится в подвешенном состоянии, как и многие другие автопроизводители. Несмотря на то, что это один из ведущих мировых брендов, немецкая компания не сможет решить проблемы с программным обеспечением для электромобилей. Даже если это так, у него по-прежнему 136 заводов, и лишь некоторые из них производят электромобили. Однако все заводы компании необходимо будет превратить в производственные мощности для электромобилей, что будет далеко от нынешних газовых силовых агрегатов, которые компания в настоящее время строит на 98% своих площадей.

Это не только Volkswagen

Mercedes-Benz имеет 93 представительства в 17 странах. У BMW 31 завод в 15 странах. У Ford 65 заводов по всему миру.

Эти заводы на протяжении десятилетий были всем для крупнейших мировых автомобильных брендов. В то время как автомобильная промышленность работала на бензине на протяжении 99% истории автомобилестроения, электромобили медленно, но верно появляются на рынке. В конце концов, имея такое количество заводов для старых автопроизводителей, все они будут строить электрические силовые агрегаты. Но, к сожалению, то, что было сильной стороной для многих автомобильных компаний в прошлом, скоро станет обузой, поскольку электромобили захватят долю рынка, станут более привлекательными и более востребованными потребителями, а газовые автомобили редки и редки, потому что потребовалась электрификация. над. Самые большие, самые успешные и самые популярные значки на автомобилях во всем мире скоро столкнутся с серьезной проблемой, если они не подумают о плане преобразования этих объектов в заводы по производству электромобилей.

Время имеет существенное значение

Volkswagen завершил производство ДВС на своем заводе в Цвиккау в Мозеле, Германия, в июне 2020 года. После того, как компания объявила, что последний газовый двигатель сошел с производственных линий на заводе, она приступила к обучению всех технических специалистов, сборщиков, инженеры-технологи о том, как обращаться с электрическими силовыми агрегатами.

Компания заявила, что общее время обучения 20 500 дней будет предоставлено тем, кто будет работать в Цвиккау, не давая сотрудникам никаких сомнений в том, в каком направлении движется немецкий автопроизводитель. Весь процесс перехода завода занял от шести до восьми месяцев.

Это здорово, но когда у компании 136 заводов, это много времени, много людей, которых нужно обучить, и много денег, которые нужно потратить. В конце концов, заводы, которые выкачали автомобили с ДВС на миллиарды долларов, станут бесполезными, если компании не начнут обновлять свое оборудование, обучать сотрудников и готовиться к электрическому будущему.

Является ли задержка проектов электромобилей результатом неэффективных активов?

Компании умны; Есть много причин, по которым эти автомобильные компании уже давно находятся на вершине отрасли. Знание о том, что триллионы долларов, которые они вложили в строительство глобальной электростанции производственных мощностей, могут оказаться пустой тратой, поскольку автомобили с ДВС постепенно выводятся из эксплуатации, вызывает тревогу, но, возможно, именно поэтому многие компании избегают сосредоточиться на электромобилях: модификации стольких растений — это ужасно.

Тем не менее, со временем это нужно будет сделать. Но прямо сейчас, особенно в такое тяжелое экономическое время, производители пытаются сохранить свое лицо и свои балансы, придерживаясь повествования о том, что электромобили не так важны, что газовые автомобили по-прежнему будут доминировать и что потребители должны продолжать покупать бензин. приводные машины. Производители продолжают подталкивать потребителей в нужном направлении, даже если они знают, что это не согласуется с проблемами климата или устойчивости, потому что они знают, что их предприятиям потребуется серьезное обновление. Это требует времени и денег, а у автомобильных компаний их немного.

Для этих старых автопроизводителей имеет больше смысла продавать бензиновые автомобили потребителям и отказаться от любых представлений о том, что электромобили являются лучшим вариантом, просто потому, что они еще не сделали тот, который чертовски стоит… пока.

В чем преимущество Tesla?

Tesla занимает лидирующую позицию в секторе электромобилей на долгие годы. Не секрет, что автомобили компании — это самые качественные электромобили на планете; диапазон и производительность и способствовали этому в течение нескольких лет. Тем не менее, электромобили — это путь будущего, и хотя Tesla должна строить новые заводы для производства электромобилей, они не строят их в массовом масштабе, как производители ДВС строят свои автомобили. Электромобили по-прежнему составляют относительно небольшую долю мирового автомобильного рынка, и рост Tesla соответствует уровню отрасли в целом, в основном потому, что они пока контролируют его.

Tesla не придется строить 136 заводов. Не нужно будет менять старые заводы, производящие бесполезные силовые агрегаты. Ему придется построить больше, но это не остановит производство полностью, особенно с учетом того, что два завода, которыми он сейчас владеет, справляются со спросом без особых проблем.

Заводы Tesla будут активами на века. Между тем, другие автопроизводители сосредоточились на глобальном масштабировании своих автопарков, только понимая, что их стратегически расположенные производственные предприятия будут бесполезны через несколько лет, если компании не начнут переводить свои некогда мощные производственные мощности на производственные линии на базе электромобилей.

Оставить комментарий