Skip to main content

Первоначальные производственные мощности на заводе Tesla в Гига Техас приближаются к реальности. Новое видео с дрона от местного жителя показывает, что покрасочный цех Giga Texas должен начать строительство, как только на место прибудет оборудование для нанесения краски.

В связи с тем, что Tesla планирует начать производство на Giga Texas в конце этого года, бригады ежедневно прибывают на место, чтобы завершить строительство крупнейшего производственного объекта Tesla на сегодняшний день. Одно из основных направлений деятельности Giga Texas — завершение работы основной структуры, которая, судя по всему, продвигается достаточно быстрыми темпами, что Tesla продемонстрировала на других своих производственных предприятиях в Китае и Германии. Строительство Giga Texas началось через несколько месяцев, и конкретные участки объекта начали возводиться, так как первые производственные циклы приближаются с каждым днем.

Новая партия контейнеров была замечена на объекте в понедельник вечером каналом YouTube Terafactory Texas, который обнаружил семь больших коробок, в которых, по-видимому, размещены несколько элементов того, что будет малярной мастерской Giga Texas.

На трех контейнерах написано «TC Mod», а на трех других — «E-Coat». На последнем контейнере написано «Top Coat», что означает, что все семь контейнеров, вероятно, будут отправлены в покрасочный цех, поскольку их описания соответствуют оборудованию, которое можно найти на предприятии по нанесению автомобильной краски.

E-Coat, или гальванопокрытие, также известное как электроокрашивание в некоторых регионах, — это процесс, используемый в цехах автомобильных красок во всем мире. В течение нескольких лет Tesla использовала этот процесс в качестве доказательства, указывающего на сообщение в блоге 2012 года от производителя электромобилей.

Предоставлено: Terafactory Texas | YouTube

Компания подробно описала процесс покраски для обеспечения качества и защиты от коррозии:

«Сначала Body-in-White погружается в нашу ванну для предварительной обработки, где алюминий готовится к своему первому слою обработки. Затем мы окунаем Model S в резервуар на 75 000 галлонов с усовершенствованным раствором для электролитического покрытия, чтобы улучшить внешний вид последующих слоев краски. После этого погружения в электронный слой автомобиль проходит через печь с температурой 350 ° F, чтобы обеспечить «запекшуюся» защиту от коррозии ».

По данным ClearClad.com, E-Coating — это процесс, который используется уже около 50 лет. Первоначально этот процесс использовался для нанесения антикоррозионного покрытия на стальные кузова автомобилей, а сейчас этот процесс используется для различных потребительских товаров, таких как оборудование, ювелирные изделия, оправы для очков и подарочные изделия, среди прочего. Электрическая активность вокруг поверхности автомобиля заставляет смолу краски прилипать непосредственно к поверхности, создавая прочную связь между автомобилем и краской.

TC Mod может означать «модуль контроля температуры», что означает, что в этих контейнерах находятся блоки HVAC, которые идеально подходят для малярных цехов. Чтобы краска имела прочное сцепление и правильно закреплялась на автомобильном кузове, ее необходимо наносить и сушить в определенных условиях. Эти модули будут гарантировать, что процесс нанесения краски Tesla осуществляется при правильных температурах, исключая любую возможность слабого нанесения краски.

Tesla очень много работала, чтобы улучшить качество своих покрасочных цехов. После того, как качество краски было одной из самых частых жалоб владельцев, Tesla удалось модернизировать свой завод на заводе во Фремонте в прошлом году, поскольку пандемия замедлила производство. Несколько приложений, приобретенных Teslarati, показали, что Tesla работает над усилением противопожарной защиты в покрасочном цехе, среди некоторых других проектов. Это сработало, так как краска улучшилась, по словам некоторых владельцев, в том числе опытного эксперта по демонтажу Сэнди Манро, который был чрезвычайно впечатлен качеством окраски его Model 3 во время недавней поездки по стране.

Ожидается, что Giga Texas займется производством Model 3 и Model Y для восточной половины Северной Америки. Он также будет производить Tesla Cybertruck либо в конце 2021 года, либо в начале 2022 года.

Оставить комментарий