Skip to main content

Volkswagen ID.3, возможно, испытал свою долю проблем, когда он был первоначально выпущен, но, тем не менее, полностью электрический хэтчбек для массового рынка, похоже, имеет серьезный потенциал. Согласно недавним результатам демонтажа, проведенного UBS Group AG, Volkswagen ID.3 на самом деле выгодно отличается от электромобилей Tesla, что делает его одним из самых значительных достижений в области электромобилей по сравнению с устаревшими автомобилями на сегодняшний день.

После глубокого погружения в ID.3 аналитики UBS отметили, что платформа MEB, лежащая в основе полностью электрического хэтчбека Volkswagen, будет полностью конкурентоспособна по стоимости с Tesla и будет иметь лучшую в своем классе плотность энергии и эффективность. Аналитик UBS Патрик Хаммел охарактеризовал Volkswagen ID.3 как «самый надежный электромобиль, сделанный любой устаревшей автомобильной компанией».

Источник: Automobile-Propre.com/YouTube.

Volkswagen ID.3 имеет много преимуществ, учитывая, что это первый из нового поколения полностью электрических автомобилей массового рынка, созданного немецким автопроизводителем. Однако внедрение ID.3 сопровождалось множеством проблем, наиболее заметной из которых были проблемы с программным обеспечением. ID. Проблемы с программным обеспечением 3 были настолько заметны, что первые партии полностью электрического хэтчбека, доставленные клиентам, не обладали рядом ключевых функций.

Несмотря на эти проблемы, ID.3 добился определенного успеха среди покупателей автомобилей, поскольку в конце прошлого года автомобиль обошел Tesla по продажам электромобилей в Европе. Теперь Volkswagen планирует как минимум удвоить долю продаж полностью электрических автомобилей в этом году до 6-8% за счет увеличения поставок примерно до 700 000 автомобилей. Это довольно близко к возможному объему производства Tesla в этом году, который, по прогнозам, составит около 750 000 к 2021 году.

Хаммель из UBS, со своей стороны, считает, что Volkswagen ID.3 все еще есть куда расправить крылья. По оценкам аналитика, валовая прибыль ID.3 составляет около 15%, что делает его почти таким же, как у Volkswagen Golf с двигателем внутреннего сгорания, одного из самых популярных автомобилей компании. В то время как Tesla, возможно, является Apple на рынке электромобилей, в UBS отметили, что Volkswagen, похоже, находится на пути к тому, чтобы стать Samsung в сегменте электромобилей.

«Volkswagen может быть не Apple, а Samsung в мире электромобилей с прибыльными крупносерийными брендами электромобилей», — заметил Хаммел.

Volkswagen ID.3 может не хватать таланта или изящества программного обеспечения Teslas, как Model 3 в его нынешнем состоянии, но автомобиль заслужил одобрение от самого Илона Маска. Во время предыдущего визита в Германию генеральный директор Tesla встретился с исполнительным директором Volkswagen Group Гербертом Диссом, чтобы протестировать ID.3. Видео с этой поездки было опубликовано в сети Volkswagen, где руководители комфортно разговаривали друг с другом, а Маск заявил, что рулевое управление ID.3 довольно хорошее для неспортивного электромобиля.

[]

Оставить комментарий