Skip to main content

Недавно выпущенный Semi снимок пары обычных грузовиков для доставки грузовых автомобилей был предоставлен президентом автомобильной компании Tesla Джеромом Гильеном из LinkedIn. Самосвал Тесла определенно выглядит так, как будто он пришел из будущего, благодаря своему уникальному дизайну, кавернозной кабине и центральному положению водителя.

Несмотря на то, что Semi был замечен во многих местах на протяжении многих лет, его редко фотографируют с более традиционными дальнобойщиками. Из-за этого было немного сложно понять, насколько физически отличается Tesla Semi от конкурентов. Это, по крайней мере, до недавнего поста Джерома Гильена в LinkedIn, в котором Semi появился рядом с теми же транспортными средствами, которые он намеревался заменить.

Гильен опубликовал изображение Пола с надписью: «Быстрая передышка после сильных поставок во втором квартале. Космический пришелец пришел спасти динозавров. Президент автомобильной промышленности не уточнил, о чем его заголовок, хотя, похоже, он имел в виду Семи и его более знакомых коллег, а также роль, которую полностью электрический грузовик сыграл в недавнем конце квартала Теслы.

Взгляд на недавно опубликованное изображение подчеркивает большую и просторную кабину Semi, особенно по сравнению с двумя традиционными грузовиками для доставки грузов, расположенными рядом. Полу свернутое ветровое стекло, помимо того, что обеспечивает водителям превосходную видимость на дороге и отличную видимость, придает полностью электрическому грузовику особый футуристический вид. Центральная водительская позиция Semi, которая сама по себе непростительно футуристична, связывает внешний вид автомобиля.

В конечном счете, пост Гильена освещает важную тему истории Теслы: устойчивый переход от проверенных конвенций по ископаемому топливу к потенциалу, представленному устойчивыми решениями. В конце концов, Tesla Semi может решить большинство проблем, с которыми сталкивается грузовая индустрия. Например, использование Convoy Mode Tesla Semi делает вождение грузовика немного безопаснее.

Предыдущие отчеты предполагали, что в последнее время было трудно найти водителей в автомобильной промышленности, несмотря на достойную заработную плату, просто потому, что некоторые водители не хотят брать на себя риски для здоровья, связанные с работой. Tesla Semi, с его природой с нулевым уровнем выбросов и функциями, такими как Convoy Mode, которые могут упростить управление автомобилем, уменьшает часть этого риска.

(Фото: Тесла)

Tesla проводит дорожные испытания с Semi, так как в конце 2017 года она представила полностью электрический грузовик класса 8. С тех пор были протестированы два прототипа Tesla Semi. Недавно красный упакованный блок был замечен во время зимних испытаний на заводе Тесла на Аляске.

Недавнее электронное письмо от Илоны Маск показало, что Tesla Semi готова начать массовое производство в ближайшем будущем. Учитывая, что Маск был достаточно уверен в том, чтобы начать серийное производство Semi, окончательные характеристики и дизайн полностью электрического грузовика класса 8, вероятно, будут уточнены, если они этого еще не сделали.

Tesla Semi был объявлен с пробегом 300 или 500 миль, но Илон Маск отметил, что серийная версия грузовика может иметь дальность до 600 миль. Так как Tesla Battery Day предварительно намечен на сентябрь, заявления Маск о линейке продуктов Semi вполне могут быть правдой.

Статья: Просторная кабина Tesla Semi, предназначенная для дизельных грузовиков

Оставить комментарий