Skip to main content

Спустя день после протеста против Tesla в Китае, который освещался международными СМИ, стенд производителя электромобилей на Шанхайском международном автосалоне оставался популярным, и многие посетители смотрели полностью электрические автомобили компании. Это можно было увидеть на видео и изображениях, сделанных на следующий день после громкой демонстрации.

Судя по фотографиям и видеороликам со стенда Tesla на следующий день после протеста, производитель электромобилей по-прежнему привлекает большое количество посетителей. Хотя значительная часть этого вполне может быть связана с популярностью Tesla в Китае и рейтингом Model 3 в секторе электромобилей страны, часть повышенного интереса также могла быть вызвана новостями, которые последовали после протеста.

В понедельник стенд Tesla на Шанхайском международном автосалоне стал сценой драмы после того, как владелец Model 3 забрался на один из автомобилей, представленных на выставке, и выразил протест компании, заявив, что тормоза ее автомобиля неисправны. К владельцу Model 3 присоединился другой протестующий, который остался с толпой. Обе женщины были в рубашках, в которых говорилось о предполагаемых отказах тормозов Tesla.

Женщина наверху Model 3 была немедленно удалена охраной на мероприятии, но не раньше, чем протест привлек к себе заметное внимание. К несчастью для протестующего, она была арестована полицией Шанхая за «нарушение общественного порядка». Протестующий также будет находиться под стражей в течение пяти дней.

Сага о протестующих Tesla началась в феврале, когда женская Model 3 врезалась в другой автомобиль на скорости, которая, как позже определил производитель электромобилей, составляла около 118 км / ч (73 мили в час). Владелец утверждал, что авария произошла из-за отказа тормозов, хотя полиция определила, что причиной инцидента было неосторожное вождение, поскольку Model 3 не держалась на безопасном расстоянии от автомобилей впереди.

Позже владелец Tesla предпринял действия против своего местного сервисного центра Tesla, отказавшись от ремонта и настаивая на полном возмещении, а также компенсации за потерянную заработную плату. Владелец также отклонил предложение Tesla передать автомобиль стороннему агентству для проверки. Позднее были организованы пикеты протеста против компании, кульминацией которых стала акция протеста на Шанхайском международном автосалоне в этот понедельник.

Tesla, со своей стороны, отреагировала на инцидент, позже извинившись перед владельцем Model 3 и учредив специальную группу по обслуживанию клиентов.

«Мы приносим свои извинения за то, что не смогли вовремя решить проблему владельца автомобиля… Tesla уважает и твердо подчиняется решениям соответствующих государственных ведомств, уважает потребителей, соблюдает законы и постановления и решительно активно сотрудничает со всеми расследованиями соответствующих государственных ведомств. С этой целью мы создали специальную команду, занимающуюся особым обращением, и стремимся удовлетворить потребности автовладельцев и стремимся удовлетворить их потребности, соблюдая при этом законы и правила », — написали в компании.

[]

Оставить комментарий