Skip to main content

The Boring Company, компания, принадлежащая Илону Маску, готова расширить цикл своего конференц-центра в Лас-Вегасе до большего количества частей Города грехов после того, как монорельсовая дорога этого района объявила о банкротстве. Монорельсовая дорога отвечает за транспортировку жителей и туристов по Лас-Вегасу из различных достопримечательностей, но она не работает с 18 марта.

С тех пор, как в начале 2020 года началась пандемия COVID-19, в системах общественного транспорта резко сократилось количество пассажиров. Организация также сталкивается с повышенными расходами на дезинфекцию и очистку автобусов и поездов. Поскольку во многих районах запрещено проводить большие собрания, некоторые варианты общественного транспорта недоступны, что сильно ударило по монорельсовой дороге Лас-Вегаса в финансовом смысле.

По сообщению KTVS News, в рамках процедуры банкротства Управление по делам посетителей и съездов Лас-Вегаса согласилось купить монорельс за 24,3 миллиона долларов.

Длина монорельса составляет 3,9 мили, и она впервые была запущена в 2004 году. По данным LVCVA, по ней перевозится пять миллионов пассажиров в год. Однако в нем отсутствуют важные достопримечательности, такие как аэропорт Маккаран, который объясняет его посредственный успех, сказал вице-президент Общества монорельсовой дороги Кейт Уоллс.

LVCVA планирует продолжить эксплуатацию монорельса, если сделка состоится, но это может означать, что проект Boring Company будет значительно расширен.

Покупка монорельса LVCVA снимет ограничения на то, где может работать петля Boring Company. На данный момент существуют ограничения, поскольку у монорельса есть неконкурентные права, которые ограничивают области, в которых может работать Loop.

На данный момент туннель Boring Company, известный как петля в конференц-центре Лас-Вегаса, находится в стадии строительства, и, по словам Маска, до начала эксплуатации «всего несколько месяцев». Ожидается, что петля будет запущена в январе 2021 года.

Las Vegas Boring Company Илона Маска прокладывает туннели «всего в нескольких месяцах» от эксплуатации

Интересно, что LVCVA была организацией, которая утвердила контракт и приняла предложение Boring Company на 52,5 миллиона долларов на строительство подземной петли, которая будет перемещать около 4000 человек в час. Это также сократит 15-минутную прогулку до двух-трех минут езды.

Прямо сейчас петля LVCC будет перевозить людей из конференц-центра через его огромный кампус. Тем не менее, есть планы продлить Петлю на Лас-Вегас-Стрип вместе с другими достопримечательностями. К ним относятся большинство известных отелей Лас-Вегаса и аэропорт Маккаран в нижней части Стрипа.

Однако на этом планы Boring Company не заканчиваются. Согласно карте потенциального расширения, туннель мог простираться до Лос-Анджелеса, а палатка Boring Company была обнаружена в месте между двумя городами, что намекает на продолжающиеся испытания массивного туннеля.

Оставить комментарий