Skip to main content

Redwood Materials и Toyota объявили сегодня, что они начали сотрудничество с Toyota Motor North America, чтобы создать «аккумуляторную экосистему для своей линейки электрифицированных автомобилей, которая охватывает все этапы для полной цикличности».

Партнерство будет основано на кампусе Redwood в Северной Неваде, где компании будут работать вместе, чтобы собирать, восстанавливать и перерабатывать аккумуляторы для электромобилей из модельного ряда Toyota. Мы надеемся, что партнерство создаст замкнутое решение для аккумуляторов.

Первоначально Toyota и Redwood будут работать вместе над тестированием и утилизацией аккумуляторов автопроизводителя, создавая пути выхода из эксплуатации оригинальных гибридных электромобилей компании. «Toyota проложила путь к экологически чистому транспорту, представив гибридный электромобиль Toyota Prius более 20 лет назад, — сказал Редвуд. «Первая волна аккумуляторных электромобилей, уходящих сегодня с дорог, готовых к переработке, — это преимущественно автомобили Prius. Toyota по-прежнему стремится не только продать миллионы электрифицированных автомобилей в этом десятилетии, но и обеспечить цикличность своих автомобилей в будущем».

Партнерство Redwood с Toyota дополняет сотрудничество компании с другими автомобильными брендами, включая Tesla, AESC, Volvo и Ford. Redwood был основан Дж. Б. Штраублом, соучредителем Tesla, еще в 2003 году вместе с нынешним генеральным директором Илоном Маском.

Миссия компании Redwood заключалась в том, чтобы снизить воздействие на окружающую среду и снизить стоимость литий-ионных аккумуляторов за счет крупномасштабных источников отечественных анодных и катодных материалов, которые производятся из переработанных аккумуляторов, которые собирает компания. Ежегодно компания получает более ~6 ГВтч аккумуляторов с истекшим сроком службы для переработки. Эти элементы и блоки очищаются, а затем перерабатываются в критически важные аккумуляторные материалы.

Redwood в настоящее время работает над увеличением производства анодных и катодных компонентов в Соединенных Штатах до 100 ГВтч в год к 2025 году, что достаточно для производства более одного миллиона электромобилей в год только из переработанных аккумуляторных материалов.

«Вместе Toyota и Redwood будут работать над тем, чтобы плавно интегрировать переработку аккумуляторов за счет отечественного производства материалов для аккумуляторов в стратегию производства аккумуляторов Toyota», — сказал Редвуд. «Наше общее видение снижения воздействия на окружающую среду и снижения транспортных расходов будет и впредь способствовать ускорению внедрения и доступа к электромобилям. Мы рады помочь построить будущее производства электромобилей вместе с самым продаваемым в мире автопроизводителем».

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу .

Redwood Materials и Toyota объявляют о новом сотрудничестве по переработке аккумуляторов электромобилей

Оставить комментарий