Skip to main content

Предприятие по переработке аккумуляторов бывшего исполнительного директора Tesla Дж. Б. Штраубеля, известное как Redwood Materials, заключило эксклюзивное партнерство с Electronic Recyclers International, также известной как ERI, по переработке аккумуляторов и солнечных панелей. Редвуд и ERI еще не занимались переработкой солнечных панелей.

ERI — крупнейший консолидатор электроники в Северной Америке, и партнерство Redwood расширит объемы переработки вторичного сырья. ERI предоставит Redwood доступ к крупнейшим запасам электронных отходов, активизируя свою способность перерабатывать батареи в материалы, которые можно использовать для создания новых электромобилей и других продуктов экологически чистой энергии.

Партнерство предоставит Дж. Б. Штраубелю место в совете директоров ERI, поскольку Redwood сделал «значительные стратегические инвестиции в ERI», как сообщили Teslarati представители Redwood. Основным предприятием Штраубеля после его ухода из Tesla было оказание помощи в переработке части цепочки поставок электромобилей. В конечном итоге это привело к партнерству компании с Envision AESC, компанией, которая производит элементы для Nissan Leaf и Panasonic, поставщиком аккумуляторов Tesla на заводе Sparks, Невада, Gigafactory.

Расширение Redwood в сфере электронных отходов ERI предоставит перерабатывающему предприятию доступ к солнечным батареям — новой бизнес-инициативе, в которой компания еще не участвовала. В рамках сделки все солнечные панели ERI будут отправлены в Redwood для утилизации.

Предоставлено: материалы Redwood.

«Redwood нацелена на неуклонное и неуклонное улучшение экономики вторичной переработки с помощью технологий, позволяющих снизить стоимость материалов и создать круговую цепочку поставок для обеспечения устойчивого будущего», — сказал Штробель. «Сотрудничая с ERI, мы сможем обеспечить переработку самого большого количества электронных отходов в США в материалы для производства новых электромобилей и экологически чистых источников энергии».

Партнерство также положило начало «уникальному, беспрецедентному партнерству, которое решит« последнюю милю »вторичной переработки электроники: солнечные панели и батареи», — сказал соучредитель и исполнительный председатель ERI Джон Шегериан. «И это будет сделано радикально прозрачным, сквозным замкнутым контуром, при котором элементы — от кобальта, никеля, меди, лития — будут храниться на свалках, утилизироваться ответственно и возвращаться в новые продукты. Мы невероятно рады вступить в это стратегическое партнерство с Redwood Materials ».

Поскольку спрос на металлы, критически важные для работы аккумуляторов электромобилей, растет, усилия по переработке выходят на первый план. Подавляющее изменение спроса на электромобили поднимает стоимость металлов, таких как кобальт, никель, медь и литий, на совершенно новый уровень. Компании по производству электромобилей, такие как Tesla, работают над увеличением производства аккумуляторов как собственными силами, так и сторонними производителями. Илон Маск предложил поставщикам никеля «гигантский контракт», на этот запрос ответили несколько горнодобывающих компаний. Тем не менее, всегда может быть больше, и в духе экологически рационального производства электромобилей переработка становится все более востребованным методом получения материалов для аккумуляторов.

Шегериан считает, что новое сотрудничество произведет революцию в индустрии переработки электронных отходов. «Стратегические партнеры, с которыми мы работаем для достижения целей циркулярной экономики, — это не только наши партнеры по переработке, они являются инвесторами в нашу компанию и входят в наш совет. Это парадигма, не имеющая аналогов в мировой индустрии вторичной переработки ».

Оставить комментарий